Автор Тема: Кавказ  (Прочитано 7035 раз)

Cherkasa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #15 : 16 Февраль 2015, 14:08:35 »
Так их уж наверное дома и не осталось-они все поехали мстить фашистам-укропам за то что их с Терека выбивают!Во как!Одно удивляет-плечом к плечу с нукерами Царя зверей

Григорий К

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #16 : 16 Февраль 2015, 16:06:07 »
Цитата: \"Cherkasa\" post=1384
Так их уж наверное дома и не осталось-они все поехали мстить фашистам-укропам за то что их с Терека выбивают!Во как!Одно удивляет-плечом к плечу с нукерами Царя зверей


А что Вы хотите от интернационального казачества. Ведь у интернационала нет Родины. \"Мой адрес - Не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз\". Это программа совка, которая будет работать в головах этих людей до самого последнего.

1. Про резню казаков Терека в Ингушетии забыли и как федералы зачищали курени терцев на предмет оружия; атаман Подколзин - и другие терцы жертвы кремлёвского режима, ибо без отмашки Москвы не было бы резни со стороны ингушей.

2. про угрозу федералов открыть огонь по добровольцам из казаков, которые откликнулись на призыв чеченцев Умара Автурханова помочь в уничтожении в тогда ещё не раскрученного генерала сепаратиста Дудаева. Тогда федералы не пропустили около тысячи  казаков добровольцев через границы Чечено-Ингушетии.

3. Массовое применение ВС РФ в 1994-1997 гг летального, тяжелого ракетно-бомбового оружия в городах Чечни и в частности Грозного с огромными жертвами среди гражданского населения;

4. Абсолютно наплевательское отношение к беженцам с Чечено-ингушетии. Ни компенсаций, ни квартир, ни организованной помощи никто не получал. Многие семьи мыкались как бомжи, по РФ ища приюта;

5. Несколько сепаратных заключений мира с чеченскими сепаратистами Кремля превращали в жертв остающееся недобитое казачье население Чечни. Знаменитый \"мир\" в Хасав Юрте в 1996 году подписанный генералом А. Лебедем;

6. Предательское отношение к добровольческому батальону имени Ермолова в котором участвовали сотни казаков добровольцев с Терека, Кубани и Дона. Боевой путь батальона с марта по июнь  2006 года показал эффективность подобных частей в борьбе с диверсионными мобильными группами чеченских боевиков. Расформирован в июне 1996 после гибели генерала Е.К. Скобелева в автомобильной катастрофе, инициатора создания батальона;

7. И самое главное предательство Кремля казаков Терека- отсутствие признаний их статуса представителей казачьего народа подвергшегося массовому геноциду в конце 20 века.

Именно поэтому и все остальные казаки –донские,кубанские,яицкие - ничего не выпросят по этому вопросу. Геноцид продолжается, а интернационал-совки прикрываясь казачьим именем по первому свистку бегут на чужбину строить некий «русский мир». Свой казачий уже давно втоптан в землю. Остаётся надежда на молодые поколения казаков, у которых пробуждается национальное самосознание и которые чётко различают национальные интересы казачьего народа и интересы преступных кланов - устраивающих разграбление России, прикрываясь патриотической патетикой.

P.S. Минские соглашения Кремля со странами Запада есть второй Хасав Юрт для России ибо если уж начали строить вооруженным путём \"русский мир\" на Украине, так шли бы до Киева. Но мясорубка выгодна всем. Геноцид гражданского населения на Донбассе теперь нельзя уже будет свалить на \"бандеровцев\" и Запад, Кремль повязали кровью.

Сергей Васильевищ

  • Гость
Re: Кавказ
« Ответ #17 : 17 Февраль 2015, 09:46:01 »
Да здравствует наш национальный лидер России Владимир Путин!



Ай да Кадыров! Айда молодец! Золотые слова!  Тольки ноне ажнак добавощка наша казаща – «национальный лидер , многонациональной России ». И этому лидеру сейчас бы вплотную , ни на кого не обращая, не ввязываясь в  интриги интерглобального мирового порядка , взяться бы за добрые дела в своей стране: - Провести политическую реформу на объединении народов на национальной прогрессивной идее , провести внутриструктурную правовую и законодательную реформу , решать пдовольственную и военную безопасность не трогая , помирясь с ближайшими соседями , Украина в первых рядах. Для этого всё имеется. И прочее, прочее, прочее! Но похоже  сие нам только может сниться , с такой застойной инертной времён развитого социализма в нашей стране , системной командой как у него и продажным правительством , мы долго ещё будем стоять на месте. А ещё хуже , завалимся в какую ни будь глубокую канавку , из которой ох как не легко будет выбраться. И что станет делать тогда Кадыров , потерявший народную гордость , не чета Дудаеву , как бы мы сурово не относились к этому человеку , поступив тогда с ним Ельцин по человечески – объявив о немерянной  свободе всем народам РОССИИ. Но этого не произошло. И 31 декабря 1994 года обернулось нам трагедией унёсшей тысячи жизней. Так куда он побегит , если из-за нагрянувших теперь санкционных и иных назретых и назревающих невесть каких неурядиц , начнётся произвольный распад России на мелкие но свободные государства и где окажется тот герой и национальный лидер , которому предавший свой народ, служит глава Чечни.

16.02.2015 г. С.В.В.

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #18 : 04 Март 2015, 21:54:24 »
«Традиционного ислама на Северном Кавказе нет»


Ученый-кавказовед Ахмет Ярлыкапов о религиозных проблемах самого неспокойного региона России



В Высшей школе экономики кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО Ахмет Ярлыкапов представил доклад о религиозной мозаике ислама на юге России, о корнях исламского экстремизма в регионе, а также об успехах черкесских «родноверов» и дагестанских христиан-пятидесятников. «Лента.ру» записала основные тезисы его выступления и пообщалась с ученым.

Ислам на Северном Кавказе всегда был очень неоднороден. В последние годы различия в его трактовках только усиливались. Эта территория четко делится на две части: северо-восточную (Дагестан, Ингушетия, Чечня) и северо-западную (все остальные республики, кроме Северной Осетии). До распада СССР на Кавказе преобладали сунниты ханафитского толка (мазхаба), которые большей частью проживали в Адыгее, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, на севере Дагестана и северо-востоке Чечни. На остальной территории Дагестана и Чечни, а также в Ингушетии, доминировали сунниты шафиитского толка. Из них выделялось особое философско-мистическое течение суфиев, которое существовало в этих республиках в рамках учений суфийских орденов накшбандийя, кадирийя и шазилийя. Небольшие шиитские общины жили только на юге Дагестана, в основном это были местные азербайджанцы и жители лезгинского села Мискинджа.

Исламский ренессанс Кавказа

После распада Советского Союза рост интереса к исламу в республиках Северного Кавказа принял различные формы. Местные особенности и тут дали о себе знать. Западная часть региона была более светской, более секуляризированной, ислам имел слабое влияние и рассматривался проживающими здесь народами прежде всего как часть этнической идентичности. Квалифицированных и образованных религиозных кадров (мулл, эфенди, алимов) было мало, среди населения получил широкое распространение «народный ислам» (упрощенное понимание веры, сильно отличающееся от ортодоксального ислама). Поэтому тут в начале 1990-х годов началась реисламизация — мусульманам пришлось фактически заново вспоминать основы веры. Она поначалу осуществлялась силами местного духовенства, которое было малочисленным и слабым. Поэтому решающую роль в этом процессе сыграли миссионеры из Чечни, Дагестана и Турции (потомки адыгов, переселившихся в Османскую империю в середине XIX века), а также местные выпускники ближневосточных исламских учебных заведений.

Совершенно иная ситуация была в восточной части Северного Кавказа. И при советской власти ислам сохранял тут сильные позиции — существовали влиятельные суфийские группы, были авторитетные богословы (алимы). В отличие от запада региона, здесь оставалась полноценная система религиозного образования. В силу этих причин после 1989 года в Чечне, Ингушетии и Дагестане сложились благоприятные условия для исламского возрождения. Оно осуществлялось с двух направлений. С одной стороны, его обеспечивали местные алимы, шейхи и муллы в многочисленных учебных заведениях — мектебах, медресе и «исламских вузах». С другой стороны, с ними стала соперничать местная молодежь, прошедшая обучение в странах Ближнего Востока. Очень быстро она, стремясь насадить на Северном Кавказе свое толкование ислама, вступила с местной религиозной традицией в конфликт, который в различных формах продолжается и сейчас.

Ислам, который является самой политизированной мировой религией, быстро стал проникать во власть. Попытки интеграции в местную политическую систему с помощью партийных структур потерпели неудачу — единственная реальная исламская политическая сила в России, Исламская партия Возрождения, объявила о самороспуске в 1994 году. Более эффективным способом распространения влияния на правительственные структуры стало налаживание неформальных контактов с местной элитой. Наиболее заметно это проявилось в Дагестане, особенно на муниципальном уровне.

От Ичкерии к «Исламскому государству»

Ваххабитские и салафитские версии ислама, в значительной мере привнесенные извне, оказали сильное воздействие на националистические и сепаратистские настроения в регионе. Так называемая «Чеченская республика Ичкерия», несмотря на свою декларируемую светскость, с течением времени трансформировалась в радикальный исламистский проект. Местные «полевые командиры» Хаттаб и Басаев сочли Чечню идеальной территорией для ведения вооруженного джихада. В 2007 году их последователь Доку Умаров окончательно отказался от идей светского чеченского национализма, провозгласив создание исламистского «Имарата Кавказ».

Сейчас «Имарат Кавказ» представляет собой подпольную террористическую сеть, которая наибольшую активность проявляет в интернете. С 2013 года он начал испытывать очень серьезную конкуренцию со стороны более глобального проекта — «Исламского государства», которое активно стало призывать совершить хиджру (переселение мусульман на Ближний Восток для осуществления вооруженного джихада). По разным оценкам, только из Дагестана на этот призыв откликнулось до двух тысяч человек, что сильно обескровило местное бандподполье.

Но радоваться этому преждевременно. Те исламисты, которым удастся выжить, рано или поздно вернутся на родину, имея за плечами богатый боевой опыт. Кроме того, есть опасность, что «стажировка» на Ближнем Востоке поможет кавказским экстремистам применять новые методы вооруженной борьбы. Известно, что «Исламское государство» беспощадно ко всем, кто не разделяет его идеи. Но сейчас на Северном Кавказе боевики воюют в основном только с силовыми структурами государства, но никак не с местным населением. Поэтому не исключено, что по возвращении с Ближнего Востока они попытаются развязать террор против мусульман, которые сохраняют лояльность России.

Кавказские салафиты

Единой формы так называемого традиционного ислама на Северном Кавказе нет. Регион издавна отличается большим разнообразием религиозных течений и групп: ханафитов, шафиитов, суфиев. Они все имеют право считаться традиционными и не могут претендовать на приоритет в регионе. И в этом одна из ключевых проблем российской политики на Кавказе, потому что Москва в борьбе с радикалами долгое время пыталась сделать ставку на противопоставление «традиционного» и «нетрадиционного ислама». Сейчас мы можем констатировать, что официальная риторика начинает меняться. В 2010 году в Дагестане были прекращены репрессии против мирных салафитов (сторонников «чистого ислама»), вся вина которых состояла в том, что они «не так молятся» и носят длинные бороды. Затем между ними и местными суфийскими общинами начался интенсивный диалог. Это серьезным образом оздоровило накаленную религиозную ситуацию в регионе, но, к сожалению, впоследствии такие контакты почти прекратились.

Появление на Северном Кавказе салафитских группировок внесло серьезный вклад в мозаичную картину местного ислама. Строго говоря, большинство кавказских ваххабитов на самом деле таковыми не являются. Настоящие ваххабиты должны исповедовать ислам ханбалитского толка, который распространен в арабских государствах Персидского залива. Но таких мусульман в кавказских республиках пока еще очень мало. Здесь существуют множество иных салафитских течений — молодежные джамааты (общины) «новых мусульман», «безмазхабники» (не следуют ни одному из четырех основных толков ортодоксального ислама), дагестанские салафиты ассоциации «Ахль ас-сунна валь-джамаа», мадхалиты (умеренные салафиты, сторонники сотрудничества с властью) и так называемые «ихванизированные» салафиты (салафиты, которые находятся под влиянием идей известного исламского богослова из Катара Юсуфа аль-Кардави).

Все это создает на Северном Кавказе картину «бурлящего религиозного котла». Надо понимать, что здесь нет какой-либо одной салафитской группы с единым мышлением и целостной идеологией. Поэтому исламская жизнь в регионе пребывает в постоянной динамике — многочисленные религиозные течения то конфликтуют друг с другом, то пытаются наладить между собой контакты.

Конкуренты салафитов

Помимо салафитов, на Кавказе активно действуют и другие исламские сообщества. С начала 1990-х годов здесь появились приверженцы турецкого религиозного сообщества «Нурджулар», проповедующие идеи исламизма и пантюркизма. В мае 2007 года Коптевский районный суд Москвы признал экстремистскими некоторые переводы трудов основателя движения турецкого богослова Саида Нурси. В 2011 году лидер дагестанских нурсистов Зиявдин Дапаев был осужден на два года условно по статье 282.2 (организация деятельности экстремистской организации) УК России. В середине нулевых годов в Россию проникли эмиссары международной исламской группировки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (Исламская партия освобождения). В нашей стране она признана террористической организацией, но на Северном Кавказе конкурирует с многочисленными салафитскими сообществами.

Любопытным элементом исламской мозаики Кавказа являются «крачковцы». Это дагестанская община коранитов, последователи которой считают, что читать Коран следует на родном языке (т.е. на русском языке), и используют для этого лишь один перевод Корана — академика Игнатия Крачковского. В 2010 году их лидер Магомед Казахбиев, провозгласивший себя «Махди» (мессией, который явится вместе с Исой, т.е. Иисусом перед Концом Света), был убит у входа в мечеть в дагестанском селении Новые Тарки.



Как уже упоминалось, сейчас религиозная политика государства на Северном Кавказе стала более гибкой. Помимо содействия межобщинному диалогу, оно пытается форсировать процесс исламского образования в регионе. Власти осознали, что тот, кто образовывает мусульман, тот и владеет их умами. Поэтому в некоторых республиках введена система партнерства светских вузов с религиозными, активно работает Фонд поддержки исламского образования и культуры.

Черкесские «родноверы» и дагестанские христиане

Было бы ошибкой считать, что на Кавказе не происходит ничего, кроме тотальной исламизации. Сейчас для региона характерен рост национального самосознания. Но для некоторых кавказских националистических течений ислам не подходит, поскольку он слишком глобален. Поэтому здесь в последние годы стали появляться альтернативные религиозные проекты. Среди черкесской национальной интеллигенции широкое распространение получил «хабзизм» — местное «родноверие», уходящее корнями в языческое прошлое. А в Дагестане неожиданно успешной оказалась деятельность христиан-пятидесятников, община которых сейчас составляет около трех тысяч человек. Следует иметь в виду, что подавляющее большинство ее членов — этнические дагестанцы (почти все русское население за последнюю четверть века покинуло республику). Этот любопытный феномен еще не исследован учеными и требует дополнительного изучения.

Выводы

Современное развитие ислама на Северном Кавказе очень неравномерно. Скорее всего, разделение региона на западную и восточную части будет и дальше углубляться. Здесь ислам, как и во всем мире, становится все более мозаичным. Мы видим, как практически везде суннитский ислам распадается на различные течения. Уже трудно говорить о традиционном исламе и исконных территориях его распространения. В отличие от христианства, у него отсутствует церковная иерархия. Ислам — это религия интерпретаторов, религия ученых, за которыми вольны следовать или не следовать рядовые мусульмане.

После своего выступления Ахмет Ярлыкапов ответил на вопросы «Ленты.ру».

В своем докладе вы упомянули, что «Исламское государство» перетягивает к себе боевиков от «Имарата Кавказ». Существует ли вероятность того, что «Имарат» станет его филиалом?

Ярлыкапов: Конечно, это вполне возможно. Более того, уже есть примеры такого рода. Мы знаем случаи, когда к «Исламскому государству» присоединялись отдельные группировки в Ливии, Афганистане, Пакистане и Средней Азии. Присягали «Исламскому государству» и отдельные командиры «Имарата Кавказ». Притягательность «Исламского государства» объясняется тем, что у него есть ресурсы — пусть не тотальная, но поддержка населения, деньги, нефть и контролируемая территория. У маргинальных террористических группировок на Кавказе и в Центральной Азии ничего этого нет.

Вы сказали, что исламисты осуществляют вооруженный джихад. Но разве существуют какие-либо иные формы джихада?

«Джихад» — очень широкое понятие. Почему-то в массовом сознании его понимают как «борьбу с неверными», но это не так. Изначально «джихад» означает усилие истинного мусульманина на пути к постижению веры. А вооруженный джихад — это крайняя форма самосовершенствования, имеющая массу условий. И эта форма джихада сегодня извращена многочисленными воюющими и порой откровенно террористическими группировками.

Вы отметили, что как такового, традиционного ислама на Северном Кавказе сейчас нет. Но на что тогда опираться России в борьбе с радикальным исламом?

Да, есть разные направления, которые можно назвать традиционными, но единой формы традиционного ислама на Кавказе действительно нет. Если среди всего многообразия исламских течений в регионе одно из них власть назначит традиционным, а остальные объявит экстремистскими, это будет тупик. Гранью, отличающей мирный ислам от радикального, по моему мнению, может считаться признание недопустимости религиозного экстремизма и вооруженной борьбы.

То есть лояльность государству?

В том числе да. Но когда мы имеем подпольные мечети, потому что их не регистрируют, разве это лучше? Когда вместо того, чтобы посещать обычные мечети, местная молодежь внимает «электронным муфтиям», которые вещают через YouTube и прочие каналы в Интернете, это нормально?

Среди последователей радикального ислама много русских?

Сейчас действительно ислам стало принимать много русских. Но этот процесс не происходит в таких масштабах, как, например, в Западной Европе. Если бы вы знали, сколько этнических французов, немцев или шведов сейчас воюют на стороне «Исламского государства», вы бы схватились за голову. Да, есть феномен русских, добровольно принимающих ислам, в том числе в его радикальной форме, но в этом они еще очень далеки от европейцев.

Приходилось слышать, что Северный Кавказ сейчас переживает социально-экономические и демографические процессы, схожие с теми, что происходили в центральной России в 1920-1930-е годы. В частности, имеются в виду ускоренная урбанизация и переход от традиционного общества к постмодерну. И нынешний всплеск экстремизма многие считают побочным эффектом именно этих явлений. Насколько такие взгляды обоснованы?

Мне представляется, что это совсем разные процессы и сравнивать русскую деревню 1930-х годов и нынешний северокавказский аул не совсем корректно. Например, большинство новых жителей Махачкалы, переселившихся за последние двадцать лет из горных сел, так и не стали настоящими горожанами. Город для них является местом, где они только живут и работают. Но социальная связь у этих людей пока поддерживается с родным селом — туда они уезжают на выходные, там их хоронят. Возможно, в будущем урбанизация и на Северном Кавказе возьмет свое, но пока об этом говорить рано.

Я полагаю, что не урбанизация послужила причиной роста религиозного экстремизма. Это, в том числе, ответ на застарелые социально-экономические проблемы региона, на бедность, на всеобщую коррупцию.

http://lenta.ru/articles/2015/03/04/salafism/
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #19 : 23 Апрель 2015, 10:06:19 »
Кадыров разрешил стрелять в участников несогласованных спецопераций в Чечне




Глава Чечни Рамзан Кадыров дал разрешение открывать огонь на поражение по участникам спецопераций, которые проводятся на территории региона без согласования с властями республики. Об этом он сказал на совещании с силовиками в понедельник, 20 апреля, однако внимание СМИ это заявление привлекло 22-23 апреля. Слова Кадырова приводит портал КАВПОЛИТ.

«Я официально заявляю, если без вашего ведома на вашей территории появляется, не имеет значения, будь москвич или ставропольчанин, открыть огонь на поражение. С нами должны считаться», — подчеркнул он, обращаясь к участникам встречи.

«Мы не имеем права элементарно выезжать на территорию Ингушетии и проводить против экстремистов и террористов мероприятия. Если вы хозяева своей территории, то должны контролировать (...) Мы не для этого принимали Конституцию РФ, чтобы нас убивали», — заявил глава Чечни.

Совещание было проведено в связи с гибелью 19 апреля Джамбулата Дадаева, убитого в ходе спецоперации по его задержанию в Ленинском районе Грозного. Операцию проводили ставропольские полицейские и сотрудники Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД РФ.

21 апреля РИА Новости со ссылкой на правоохранительные органы сообщило о возбуждении уголовного дела в отношении участников спецоперации о превышении должностных полномочий.

http://lenta.ru/news/2015/04/23/kadirov/

__________________________________________________________________________________________________________

Вот так новость.Глава Чечни Рамзан Кадыров отдает приказ расстреливать российских силовиков если их операции не санкционированы с чеченскими властями. Имеют ли подобные полномочия главы других республик? Нет, но чеченцам можно.Чеченская мечта продолжает реализовываться в составе РФ,а вы все рассказываете про то,что нам казакам не добиться власти на Присуде и прячетесь  за работу,комфорт вместо рутинной работы за свою свободу. Все достижимо если это действительно хочется. Докажите,что вы нация,а не население и тогда  с вами будут считаться.
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Сергей Васильевищ

  • Гость
Re: Кавказ
« Ответ #20 : 23 Апрель 2015, 10:55:24 »
Да , ситуация! У нас мускулы ещё не напряглись , шоб заявить такое . А приласканный Кадыров попал в ситуацию Дудаева. Ждём дальнейших событий на Кавказе. С.В.В.

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #21 : 24 Апрель 2015, 14:38:48 »
Кадыров об инциденте с Д. Дадаевым


Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #22 : 24 Апрель 2015, 15:05:08 »
МВД России считает недопустимым заявление Кадырова




МВД РФ выступило с официальным заявлением, в котором считает недопустимым высказывание Кадырова об \"открытии огня на поражение\" по сотрудникам из других регионов, без ведома местных правоохранительных органов.

По версии ведомства, полицейские из Ставропольского Края в соответствии с установленным МВД РФ порядком обратились к своим коллегам в Управлении уголовного розыска МВД по Чеченской Республике и проинформировали их о цели своего визита. В результате чего местные сыщики предложили свое содействие в проведении операции.

\"В ходе самого задержания находящийся в розыске гражданин попытался прорваться на своем автомобиле, протаранив при этом автомашину приехавших сотрудников, тем самым подвергая опасности их жизни. После чего полицейские произвели по автомобилю преступника с целью его остановки несколько выстрелов, одним из которых он был смертельно ранен. При последующем осмотре этого транспортного средства был обнаружен боевой пистолет.

В связи с вышеизложенным, МВД России считает недопустимым для Руководителя Чеченской Республики заявление об «открытии огня на поражение» по сотрудникам из других регионов, без ведома местных правоохранительных органов, проводящих спецоперации в Республике\", – говорится в сообщении.
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Григорий К

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #23 : 25 Апрель 2015, 11:37:47 »
Чечня - не Россия


Какие-то вещи в наше время еще остаются бесспорными. И Волга несомненно продолжает впадать в Каспийское море, и Солнце восходит на Востоке, и Земля все-таки вертится и при это сохраняет форму шара. Так вот, на мой взгляд, таким же бесспорным является то, что Чечня – это не Россия. Какими бы ни были российские законы, понятия, традиции и обычаи, Чечня живет по каким-то другим, особым правилам. Президент Чечни не просто призывает своих силовиков к неподчинению федеральным силовикам, он дает установку стрелять в них на поражение.

Представим губернатора условной Тулы, который с трибуны заявляет, что не фига к нам тут соваться всяким москвичам – мы сами со всем разберемся. Вот сколько он после этого будет оставаться тульским губернатором? Да нисколько не будет. Впрочем, ничего подобного тульский, орловский, рязанский и любой другой губернатор говорить себе и не позволят. А если кто-то из них вдобавок прикажет стрелять на поражение в приезжих ментов, следователей и разных прочих стражей порядка и слуг закона? Пускай рискнет произнести подобное смоленский, хабаровский или якутский начальник. Это будет последнее, что мы услышим от него прежде, чем его немедленно посадят под замок. Единая страна должна жить по единым законам.

Вещь это вполне очевидная. Но, видать, не для всех. Лично для меня самой показательной в этом деле была реакция пресс-секретаря Путина господина Пескова. Реакции, собственно, никакой и не было. Потому что Песков ничего об этом не слышал, не видел и не читал. Пресс-секретарь главы государства не имел ни малейшего понятия о событии, которое в этот момент обсуждали повсюду. Песков мог за две минуты найти десятки источников – с видео, с цитатами – с чем угодно. Значит, Песков для этой работы не годится, если работая на президента страны он оказывается не в курсе даже самых важных событий. Впрочем, к чему лукавить – всё он знал и про всё он в курсе.

Но сказать Пескову было просто нечего. А хуже то, что нечего сказать и его боссу. Та же история была и когда по команде Кадырова начали сносить дома предполагаемых родственников террористов и третировать самих этих родственников. Путин так и промолчал бы, если бы его не вынудила говорить об этом Ксения Собчак. Сейчас спросить президента негде и некому. И не ждите гневной реакции и комментариев. Эту кадыровскую эскападу проглотят как и многие другие. И Кадыров реально доказывает, что его власть сильнее власти президента. Что на его территории действуют его личные законы. И большая Россия ничего не может с этим сделать. Поэтому Чечня и не Россия. Но мне при этом интересно: а что будет, если не дай бог федеральные силовики вновь проведут в Чечне какую-то операцию, а кадыровцы выполнят приказ и откроют по ним огонь на поражение. Вот это будет сюжет!

Антон Орехъ
обозреватель
17:44 , 23 апреля 2015

http://echo.msk.ru/blog/oreh/1536014-echo/

_________________________________________________________________________________


К Эху Москвы у многих обоснованно предвзятое отношение,но там часто можно услышать и абсолютно разумные голоса. Так уж повелось на Руси, что русский народ голоса своего не имеет, его дело славить барина и поддакивать его политике,а свободу слова имели до последнего времени западные СМИ и местные доморощенные либералы часто еврейского происхождения. Объяснять почему коренной народ сопит в тряпочку,а малые бьются за право голосить и добиваются - полагаю нет смысла. Кто борется за свои права,тот их и имеет, пусть и в урезанном виде.

Так вот касательно батьки Рамзана и его Чечни. В конфликте его правоохраны и силовиков РФ он проявляет стоическую упёртость обозначая одну из черт чеченского характера - \"переть всегда,переть везде - вот лозунг ..\" Невнятное мычание пресс-секретаря президента Пескова касательно приказа Кадырова-младшего стрелять любых силовиков пытающихся наводить конституционный порядок в Чечне без его ведома, - на лицо. Кадырова не останавливает даже реакция главы СК Бастрыкина. Любой бы руководитель федерального субъекта РФ давно бы проявил смирение,покорность и понимание ситуации,а тут -нет. На грозное одёргивание, - волчий вой. Кадыров добивается реакции САМого,а не его окружения, его задевает, что с ним пытаются вести полемику как с одним из многих.

Вполне вероятно, что ситуация с Дадаевым убитым ставропольскими спецами всего лишь случайность, но оппозиция не может не осознавать, что кощеева игла сокрыта в скорлупе Чечни и по ней будет методично наносить удары. Всем понятно, что как минимум половина авторитета и имиджа Владимира Владимировича сосредоточены на победах в гражданских войнах  и политике связанной с чеченским народом и его главой Кадыровым. Разруби этот сосуд и Путин потеряет лицо. Осознанно ли сам Кадыров расшатывает лодку или его провоцируют со стороны - вопрос риторический. Главное тем, кто неволей сегодня находится в позиции наблюдателя надо определяться с жизненной позицией более активного характера. Если говорить о казачьем народе, то позиция наблюдателя и статиста в чужой игре для нас точно губительна. Это из года в год доказывает сама история взаимоотношений казаков с РФией.


Григорий Кузнецов

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #24 : 25 Апрель 2015, 16:06:28 »
СКР начал проверку в связи со спецоперацией в Чечне




А Рамзан Кадыров призвал объяснить, почему прекратили дело в отношении ее участников

Утром 25 апреля в Следственном комитете России сообщили о начале проверки по факту прошедшей в Грозном 19 апреля спецоперации, в ходе которой был застрелен человек. Рамзан Кадыров, в свою очередь, призвал руководителя СКР «объяснить родственникам погибшего и всем жителям Чеченской Республики, каковы истинные причины отмены дела», ранее возбужденного по факту превышения должностных полномочий сотрудниками полиции при проведении спецоперации.

Сегодня утром официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил о начале проведения процессуальной проверки по факту проводившейся 19 апреля в Чечне спецоперации, в ходе которой при задержании был убит Джамбулат Дадаев.

«Для детального изучения событий, произошедших в Чеченской Республике в связи со спецоперацией, проводимой 19 апреля сотрудниками полиции Ставропольского края и временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России, Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу проводится процессуальная проверка. По результатам проверки будет приятно соответствующее решение», — говорится в тексте заявления, опубликованного на официальном сайте СКР. В документе также отмечается: «Хотел бы подчеркнуть, что проверка будет проводиться объективно, абсолютно непредвзято и в точном соответствии с законодательством Российской Федерации».

В свою очередь, глава Чечни на своей странице в соцсети призвал господина Бастрыкина объяснить причины отмены уголовного дела против ставропольских полицейских. «Председатель СК РФ Александр Бастрыкин отменил уголовное дело, возбужденное СУ СК по статье \"превышение должностных полномочий\" в связи с убийством жителя ЧР Джамбулата Дадаева. Он погиб 19 апреля 2015 года при проведении сотрудниками Ставропольского УВД и ВОГО и П спецоперации по его задержанию. Мотивы решения не озвучены. Я полагаю, что руководителю Следственного комитета следовало бы объяснить родственникам погибшего и всем жителям Чеченской Республики, каковы истинные причины отмены дела, рассказать, какие нарушения допущены при его возбуждении, почему нет необходимости провести проверку, если погиб человек. Я твердо убежден, что это дело было возбуждено на законном основании, если хоть одно дело на свете носит законный характер. Возможно, что у Бастрыкина есть неизвестная родственникам, следователям информация, тогда ее нужно озвучить (орфография и пунктуация автора сохранены — \"Ъ\")», — написал Разман Кадыров.



Как писал \"Ъ\" в номере от 25 апреля, председатель СКР Александр Бастрыкин поддержал МВД в конфликте с Рамзаном Кадыровым, который ранее призвал чеченских силовиков «открывать огонь на поражение» по своим коллегам, без спроса приезжающим из других регионов, а после заявил, что в регионе ничего не знали «ни о планировании, ни о проведении мероприятий в густонаселенном частном секторе Ленинского района с применением автоматического оружия». Кроме того, господин Кадыров призвал вмешаться в ситуацию главу МВД Владимира Колокольцева, которого якобы вводят в заблуждение. «Если от министра внутренних дел по ЧР и начальника УВД по Ставропольскому краю в адрес министра внутренних дел Российской Федерации поступает совершенно противоречивая информация, кто-то из них двоих говорит неправду. Уверен, что это установит руководство МВД РФ, а также накажет виновного», — полагает Рамзан Кадыров. Александр Бастрыкин, в свою очередь, накануне своим решением отменил постановление о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 286 — по факту превышения должностных полномочий сотрудниками полиции при проведении спецоперации в Чечне.

В спецоперации, которая прошла в Грозном 19 апреля — в день, когда в городе проходил футбольный матч между местным «Тереком» и московским «Динамо», участвовали сотрудники УВД Ставропольского края и дислоцированной в Ханкале Временной оперативной группировки органов и подразделений (ВОГОиП) МВД РФ. Джамбулат Дадаев, по данным участников операции, находился в федеральном розыске в рамках дела о причинении тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ). Операция завершилась гибелью разыскиваемого. Глава Чечни, в свою очередь, заявил, что «ставропольских оперов использовали» для «личных разборок», добавив, что у силовиков «не было законных оснований для проведения операции».

http://kavpolit.ru/articles/skr_nachal_proverku_v_svjazi_so_spetsoperatsiej_v-16195/
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

ПОГОЖ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #25 : 26 Апрель 2015, 20:34:13 »
Цитата: \"Григорий К\" post=1516


 Так уж повелось на Руси, что русский народ голоса своего не имеет, его дело славить барина и поддакивать его политике,а свободу слова имели до последнего времени западные СМИ и местные доморощенные либералы часто еврейского происхождения. Объяснять почему коренной народ сопит в тряпочку,а малые бьются за право голосить и добиваются - полагаю нет смысла. Кто борется за свои права,тот их и имеет, пусть и в урезанном виде.

Любой бы руководитель федерального субъекта РФ давно бы проявил смирение,покорность и понимание ситуации,а тут -нет. На грозное одёргивание, - волчий вой. Кадыров добивается реакции САМого,а не его окружения, его задевает, что с ним пытаются вести полемику как с одним из многих.

Главное тем, кто неволей сегодня находится в позиции наблюдателя надо определяться с жизненной позицией более активного характера. Если говорить о казачьем народе, то позиция наблюдателя и статиста в чужой игре для нас точно губительна. Это из года в год доказывает сама история взаимоотношений казаков с РФией.[/i]

Григорий Кузнецов


Любой частный случай является проявлением общих закономерностей государственного строительства.
Меня интересует только один вопрос, который может иметь два ответа или две точки зрения. С одной точки зрения - прав регионал Кадыров и неправы федералы, а с другой, наоборот, правы федералы, а Кадыров не ведает, что творит.
Вопрос этот - Что такое \"Российская Федерация\"?
С одной точки зрения \"Федерация\" - это объединение республик, которые организовали \"федерацию\" для решения своих общих международных вопросов. Со второй  точки зрения \"Федерация\" - это структура, которая сама организовала пару десятков национальных республик, для решения своих  вопрос под их прикрытием.
Какой ответ или какая точка зрения на \"Российскую Федерацию\" являются правильными. Я думаю, что более правильна вторая точка зрения - слово \"федерация\" - это только ярлык, за которым скрывается унитарная структура, решающая свои частные вопросы, но не международные вопросы своих региональных организаций. Все 21 республика РФ - это 21 национальный реестр, подобный \"казачьему реестру\", но региональные мужи этого не знают.
Подозреваю, что многим не понятна разница: \"республики создали федерацию\" или \"Федерация создала республики\".

Сергей Васильевищ

  • Гость
Re: Кавказ
« Ответ #26 : 27 Апрель 2015, 13:15:17 »
Погож пишет:Подозреваю, что многим не понятна разница: \"республики создали федерацию\" или \"Федерация создала республики\".  

Не Погож , вопрос однозначен и нет на него  ответа , если як -\" Что явилось прежде , яйцо или курица? Со своим мы уже определились: Возвращаем Присуд и строим Казакию. А шо будуть делать остальни , як шо рухнэ прыславута федерация? С.В.В.

ПОГОЖ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кавказ
« Ответ #27 : 27 Апрель 2015, 14:32:37 »
Цитата: \"Сергей Васильевищ\" post=1521
Погож пишет:Подозреваю, что многим не понятна разница: \"республики создали федерацию\" или \"Федерация создала республики\".  

Не Погож , вопрос однозначен и нет на него  ответа , если як -\" Что явилось прежде , яйцо или курица? Со своим мы уже определились: Возвращаем Присуд и строим Казакию. А шо будуть делать остальни , як шо рухнэ прыславута федерация? С.В.В.


Ответ есть: \"первично всегда яйцо «ab ovo»\", а точнее гены (Род) в этом яйце.
Ответ есть и на вопрос, что такое \"федерация\" - это государственная организация, созданная чужим национальным, социальным, религиозным и политическим объединением на земле России, в том числе и земле казачьего Присуда. Вернуть Присуд и построить государственную организацию Казакию, сможет только народное, общественное, мировоззренческое и управленческое объединение казачьего народа, в союзе с другими коренными народами России, тоже живущими в чужой организации.
Для непонимающих и не помнящих, что такое традиционное казачье объединение, напоминаю:
1) 8-12 глав семей проживающих рядом (по соседству) объединяются в хуторское (куренное) объединение - соседскую общину.
2) 8-12 глав (атаманов) хуторов объединяются в станичное объединение - участковую общину в границах своего избирательного участка.
3) 8-12 глав (атаманов) станиц объединяются в земельное (юртовое) объединение - районную общину.
Такие три уровня объединений должны быть созданы в каждом районе Присуда и всей России. Кроме объединения граждан, здесь объединяется их Воля, Дух и Мудрость.
Только эти Воля, Дух и Мудрость позволят любому народу или союзу народов восстановить \"территориальную целостность (например, Присуд)\" и \"национально-государственное образование\" (например, Казакию).
Любая другая деятельность, помимо традиционного объединения и организации казаков - это фиктивно-демонстративная деятельность, отвлекающая внимание на ложные цели.

Сергей Васильевищ

  • Гость
Re: Кавказ
« Ответ #28 : 27 Апрель 2015, 16:42:08 »
Погож , похоже мудрено и принять такэ як ты кажишь к дилу. С увагой С.В.В.

Сергей Васильевищ

  • Гость
Re: Кавказ
« Ответ #29 : 27 Апрель 2015, 17:56:03 »
Погож , и ще однэ хочу спросыть , як шо прыняв твои выводы , но обраты на следуще:- Ты пышишь шо: - Только эти Воля, Дух и Мудрость позволят любому народу или союзу народов восстановить \"территориальную целостность (например, Присуд)\" и \"национально-государственное образование\" (например, Казакию).
Любая другая деятельность, помимо традиционного объединения и организации казаков - это фиктивно-демонстративная деятельность, отвлекающая внимание на ложные цели.


Значить то шо пишет Г. Кузнецов о национальном восприятии происходящего , есть фиктивно-демонстративная деятельность , отвлекающая внимание на ложные цели? Или я ошибаюсь приводя твои слова Воли ,Духа и Мудрости думать положительно о том что тобой сказано. Ты это имеешь в виду на мой взгляд: \"Присуд + Казакия = Казачья национальность. Я правильно понял? С уважением С.В.В.