Автор Тема: Казачья толерантность. Часть первая. Богдан Фролов (статья)  (Прочитано 312 раз)

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Казачья толерантность. Часть первая.


Терпимость неизбежно ведет к равнодушию.
Дени Дидро


Еще не слышали о такой? А она существует, немного иная с другим содержанием.  В отличие от европейской толерантности,  которая предполагает терпимость по отношению разного  рода  продуктов глобализации  в лице иммигрантов, левацкой молодежи  и прочих неконсервативных групп населения с низкой социальной ответственностью  казачья в свою очередь, представленная вроде бы далеко не интернационально настроенными людьми, предлагает объединение казаков кардинально различных взглядов  на базе национальной идентичности.

Так называемых “шулюмщиков” – в массе своей аполитичных, проводящих различные национально-спортивные мероприятия или всевозможные казачьи вечерки казаков почему-то  не смущает порой идеологическая разнородность посещающего национальные мероприятия контингента. А ведь такое аполитичное отношение к разношерстному единству в идеологическом многообразии, ведет к постепенной трансформации неокрепших национально-ориентированных казачьих умов в сторону различных антинациональных идей, привносимых различного рода  околореестровыми или красно-козицинскими марионетками.

Почему старшее поколение и в первую очередь молодежь так равнодушно и наплевательски относится к данной проблеме? Причины кроются во многих факторах, приведу наиболее важные из них:

1. Ценностные акценты молодежи. Несмотря на рост национального самосознания среди казачьей молодежи в 2010-2017 годах, большинство продолжает мыслить и жить сугубо обывательскими ценностями. Прошло уже 8 лет, однако практически никакой активной деятельности среди молодежи на политической или национально-просветительской деятельности так и не было замечено.  У молодых казаков акценты расставлены сугубо на развлечение, карьеру, женщин. В них попросту нет места для казачьей национальной темы. Молодежь слабо замотивирована на борьбу и ее мало заботит о том, с какими угрозами столкнется казачий народ завтра. А когда настанет ответственный момент, будет уже поздно, так как народ в лице этих же казаков просто не сможет мобилизоваться. Мы видим кучу картинок в интернете о геноциде наших праотцов, но на деле в реальной жизни наблюдаем полное равнодушие к самой проблеме, которая не заставит себя ждать уже в ближайшие десятки лет, если молодые казаки, именно те, кто являются продолжателями казачьей нации, не проснутся.

2.Нехватка знаний политической культуры. Под этим подразумевается слабая память или ее отсутствие о социально-политических событиях. Отсутствие политических ценностей, внятной идеологической ориентации, а также неспособность проводить сравнительный политологический анализ. Отсюда и неразборчивость в оценке личностей, тех или иных событий, общественной деятельности, во взаимоотношениях с другими народами. Как итог, различные персонажи  побывавшие  или находящиеся в организациях, прямо либо  косвенно наносящих ущерб казачьей нации, без каких-либо проблем  могут прописаться в казачьей среде и резонировать  в информационном пространстве. Как, например Сергей Хромых некогда атаман реестровой организации при Водолацком, со всей трагичностью рассуждающий со своей компанией о казачьем геноциде в сети, баллотировался в свое время  от коммунистов КПРФ в 2010 году. Таких героев в интерказачестве хватает, которые выдавливают слезу за казаков в СМИ.  При этом сытно служат государству,  переваривающему этих же казаков в интернациональное месиво.

Взявшиеся неоткуда инородцы, создают казачьи объединения с центром вне Присуда . И ведь казаки туда вступают! Свежий Пример (ВОЦ) Всеказачий Общественный Центр. Человек, не имеющий казачьих корней, создаёт нечто аж Всеказачье и не где-нибудь, а в Москве и к нему хоть вступают и единицы казаков, но ведь идут.

Какие соображения посещают головы тех казаков, которые входят в проекты под управлением инородцев, ничего конструктивного для казачьего народа не сделавшие. Наверное, ответы перечислены выше. Политическая безграмотность, плохая ориентация в психологии человеческой натуры, слабое национальное самосознание.
Исходя из этого явления, хотелось  бы заострить внимание соплеменников на критериях, по которым выбирают политическую организацию, общину, какое-либо сообщество. Что бросается в глаза, так это цикличность ошибок сделанных еще нашими предками и продолжающих совершаться потомками.

Из-за неспособности к организации и желания обогащения старшина, что запорожцев, что донцов сливала самостийность великорусским и польским правителям. Донской реестр с национальном составом из вроде бы 80% казаков выбирает главнокомандующими инородцев. А также  нынешние, вроде бы далеко не без грамотные  и с национальным самосознанием, опытом политической борьбы люди, вступают в различные ВОЦЫ созданные инородцами.Со своей субъективной точки зрения поддержка не казаков казаками, пытающихся возглавить  казачьи по названию организации есть следствие ассимиляции, вырождения и нарушения базовых основ логики.

Откуда такое нелогичное  и несерьезное отношение к данной проблеме у казачьего народа? Более того в силу своей беззубости, нелогичности в последние годы казачья среда не породила ни одной национальной организации , ни одного политического проекта или национал-дискуссионного клуба. Зато было участие в российских либеральных проектах. Почему не в казачьих к примеру? На самом деле у нашего народа существует широкий оперативный простор. В отличие от других народов со сложившейся политической коньюктурой и культурой  мы не загнаны в какие-то строгие идеологические рамки и до потолка дозволенного даже и не пытались доставать.

3. Отсутствие лидеров. Как было написано выше, за последние годы на казачьем политическом поле не было создано ни одной национальной  организации ( о националистических вообще отдельный разговор). Не породила казачья среда и новых лидеров, способных повести за собой если не большую часть народа, то хотя бы отдельные группы, по месту так сказать проживания, нахождения. Данная проблема вытекает из первого критерия, так как аполитичная среда  порождает соответствующих лидеров. Задачи  для достижения абстрактной цели возрождения казачьего народа  у этих лидеров как правило заключаются в увеселительных и культурных  мероприятиях гуртом, идеях размножения дескать будет много казачьего потомства, значит народ будет существовать. Отцы не способные бороться за будущее своих детей перекладывает эту борьбу до лучших времён на них же!? Вот это поворот! Стоит понять только одно. Сколько бы казачки не нарожали, какое бы хорошее воспитание родители-казаки не передали своим детям, без воспитания в национальном и националистическом духе следующее молодое поколение обречено на ассимиляцию и вырождение.

Будущие лидеры должны руководствоваться  интересами сугубо национально-коллективными в ущерб интересам индивидуальным. В этом заключается суть лидерства вообще. Однако стоит иметь в виду, что существуют и такие лидеры, которые свои личностные интересы будут ставить выше народных. Такие псевдолидеры, очень часто не верят вообще в достижении цели. Не способные поднимать насущные вопросы, рисковать своим комфортом  и жизнью, они  уводят народ от обсуждения конкретных проблем, предлагают уйти в резервации (общины) без какой-либо политической активности, подавляют пассионарную активность среди соплеменников. Подобных стоит выявлять, освещать и блокировать их деятельность всеми возможными способами. Но это действительно будет делать среда с другими ценностями, стержнем и менталитетом!

Продолжение следует.

Богдан Фролов, Казакия 8.02.18 г.




« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 11:59:21 от Чига »
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!