Автор Тема: Журнал \"Казакия\"  (Прочитано 1153 раз)

Темерев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Журнал \"Казакия\"
« : 02 Июнь 2016, 13:57:30 »
Журнал \"Казакия\" № 14(47) июнь 1950 г. К годовщине казачьих трагедий.




Уже не paз мы говорили о причинах казачьих трагедий и говорили для того,чтобы поучившись на прошлых ошибках,мы вышли бы из полосы очередных трагедии, причинивших нам столько страданий, что бы грядущие события сделались не началом новой трагедии, a успешным завершением казачьего национального освобождения и строительства свободной жизни на просторах нашей родины Казакии.

- 0 причинах наших прошлых неудач,об ошибках,обидах и насилиях, причинённых казачьему народу, мы не перестанем говорить казакам до тех пор, пока на нашей казачьей Степи не забьёт живым ключём свободная и независимая казачья жизнь. Для этого надо подробно и точно изучить нашу подлинную казачью историю.

Только тогда каждому казаку будет ясен казачий путь и казачья цель.
Весна 1920 года - гибель казачьих стремлений 30 лет назад. Весна 1920 года -катастрофа первого периода возрожденной казачьей государственности, восстановленной после 200 летнего московского владычества.
Весна 1945 года - очередная казачья\' трагедия и гибель десятков тысяч казаков,новые жертвы, новая кровь, горе и страдания....
Необходимо припомнить, хотя бы немного, из того,что было 30 лет и 5 лет тому назад . Необходимо выяснить, какие силы играли роль, какие события и люди предопределили исход трехлетней вооруженной героической борьбы казачьего народа и привели его к трагедии на берегах Черного моря и в долине реки Дравы.

Каждый народ должен отчетливо сознавать, что в моменты решительной борьбы за свою свободу, когда вопрос идет о жизни или смерти, во главе себя народ должен ставить людей, соответствующих и своей национальной программе и по характеру отвечающих требованиям данного исторического момента. И если в мирных условиях соответствие между программой и задачами народа, с одной стороны, и личными качествами руководителей политической жизни государств, с другой, играет большую роль, то в обстоятельствах чрезвычайных, такое соответствие или несоответствие играет решающую роль. К сожалению, это главное и основное условие успеха казачьего дела не было исполнено.

Борясь доблестно и беззаветно на фронте; в тылу, в своем государственном строительстве мы были половинчаты, топтались на месте, будто сами хотели погубить свое дело. Написать свои казачьи законы, принимать Конституции y нас хватало сил ,но потребовать от исполнителей и руководителей точного исполнения законов мы не сумели. Провозгласив независимые государства, мы во главу их ставили открытых противников казачьей государственности. Вместо прямой и четкой казачьей дороги, крутились по чужим извилистым тропинкам. Пробовали служить двум богам: и своему казачьему и чужому.
Казачья катастрофа 1920 года произошла не только под давлением внешней большевистской силы, но и благодаря не отвечающим казачьим национальным интересам политики той части казачьего народа, которая насильно тянула в сторону российской контрреволюции.

Эта тяга и была гибелью надежд основной массы казачьего народа, которая воспользовавшись революцией хотела освободить и казачество от московского ига и построить свой казачий дом - К А З А К И Ю.

30 лет назад, потерпели поражение приверженцы единой и неделимой России. Катастрофа 1920 года -это не только поражение вооруженных сил казачьего народа, - это провал кучки преступных вождей единонеделимческого толка, которые увлекли в пропасть и Казачество,попавшее в красные московские лапы. Это была расплата казачества за его союз с деникинщиной, за попытку, выросших на российских дрожжах остатков казачьего дворянства, пытавшегося с помощью казаков спасать Россию от русских.
И теперь, те же виновники трагедии казачьего народа в 1920 году, не только не осознали своих\" ошибок, не только ничему не научились в своем заграничном сидении, но, как будто, нарочно и со всей последовательностью повторили эти же самые ошибки и во время последней войны. Приведя казаков к трагедии в долине Дравы в 1945 году.

Во время последней войны ,из поставленных вождями нацистской Германии, во главу казаков, руководителей, только покойный генерал П.Н. Краснов учел ошибки прошлой казачьей борьбы и прошлых казачьих трагедий. После долгих лет исканий своего чисто казачьего пути, он стал на путь самостоятельного государственного существования казачьего народа, решительно порвав со всем его большим русским прошлым, решив остаток своей жизни отдать своему родному Казачеству. Остальные же преступно повторяли прошлые ошибки, приведшие к трагедии в долине реки Дравы.

Покойный ген. П.Н.Краснов категорически отказался связывать казачью освободительную борьбу с власовщиной, с борьбой зa тот или иной режим в будущей России. Несмотря на неоднократные нажимы немецких органов власти, ген П. Краснов решительно отказался от коллоборации с Власовым. Как начальник главного управления казачьих войск, он не мог стать привеском власовцев, поскольку был представителем, борящегося против большевизма, казачьего народа,

Декларацией германского правительства от 10 ноября 1943 года, казаки были признаны союзниками , одновременно было им признано право на их территорию и на самостоятельное существование. Ген. П.Н.Краснов не мог жертвовать завоеванными правами казачьего народа, его честью, достоинством и самостоятельным положением.

В следствии этого, казаки и ген. Краснов стали предметом постоянных нападок, инсинуаций и сплетен. Не располагая действительной реальной силой и людьми, власовцы расчитывали присоединением к ним казаков увеличить свои незначительные силы, фактически состоявшие из двух неполных дивизий, но раздуваемые власовской и немецкой пропагандой до нескольких миллионов, в то время,как по свидетельству самого ген. Власова, казаков насчитывалось свыше 250 тысяч. Такая позиция ген. П.Н.Краснова, побудила власовцев, благо получили от немцев большие суммы денег, инсценировать всякого рода \"казачьи с,езды\", с их обязательным решением об об,единении казаков с \"вооруженными силами Комитета освобождения России.
Шла бешеная пропаганда против казаков, обвиняя их в продажности, самостийности, казакийстве , предательстве и всяких наклепов в адpеc ген.П.Н.Краснова.

С помощью целого ряда казачьих генералов старой эмиграции и при поддержке Гимлера, ген. Власов рассчитывал вынудить об,единение и подчинение ему казаков. Характерно, что при этом опять, роль казачьего иуды сыграл ген. В .Г. Науменко, поддержанный в своей разлагающей работе ген. Абрамовым, ген. Поляковым, ген. Татаркиным и ген. Балабиным, а также и другими бывшими помощниками ген. Краснова.

На эту лживую пропаганду ген.. П. Н. Краснов ответил открытым письмом ген. Влаоову от 15 марта 1945 года, в котором он обратил внимание на разлагающую акцию власовцев, поддержанную многочисленными советскими агентами и поставил- ген. Власову - ряд вопросов на которые требовал ясного и прямого ответа. Среди этих вопросов были: сможет ли комитет гарантировать право казачьего народа на его собственную самобытную жизнь на исконных казачьих землях, признает ли Комитет, за казаками те права, которые за ними признала Германия и, не считает ли ген. Власов свои действия, направленные к раздроблению казачьих антибольшевицких сил, вредными и ошибочными, играющими в руку большевикам. Это письмо ген. Краснова осталось без ответа!
Вместо ответа, агенты Комитета, при поддержке эсэсовского аппарата выпустили ген. Науменко, который через голову Главного Управления Казачьих Войск, призывал в своих выступлениях по радио безоговорочно подчиниться всем казакам ген. Власову.
После этого выступлешя(22 марта 1945 г0да)ген. Науменко началась компания в русской печати против казаков,что вызвало резкую реакцию и протесты широких каэачьих масс и осуждение преступной роли ген. Науменко.и Ko. 18 тысяч кубанцев Казачьего стана требовало от ген. Науменко прекращения его подлой деятельности, напоминавшей собой трагические ноябрьские дни 1919 года на Кубани. Казаки оставались верны своему казачьему делу!

События на фронтах и политическая обстановка диктовали каждому разумному человеку, прежде всего, сохранение казачьих сил, обеспечение их будущности и исключение всяких авантюр. На восточном фронте советские войска окружили Берлин, на западном англо-американцы также стремительно продвигались к центру Германии. Ген. Вольф, начальник штаба
Гиммлера вел уже переговоры с союзниками в Швейцарии. Всё это,однако не отвлекало власовцѳв и их прислужников от намеченной ими затеи.

Потерпев неудачу о включением казачьей армий в Р0А, они перешли к насильственному отстранению ген. П.Н.Краснова, путем переворота в Казачьем Стане. Заручившись поддержкой ген.-губернатора Истрии; обергруппенфюррера Глобочника, власовцы уговорили ген.Доманова, походного атамана, произведенного генералом П.Н. Красновым из войсковых старшин, совершить переворот.

26 апреля ген.П.Н.Краснов был насильно отстранен и было об,явлено о \"соглашении казачьих представителей\" с Комитетом освобождения народов России\",
В последнем номере газеты \"Казачья Земля\"от 26 апреля 1945 года 23(43) было сообщено, что в ближайшие дни будет опубликовано официальное сообщение о порядке включения казачьих частей в русскую освободительную армию\", но молниеносно развившиеся события уже не позволили этому осуществиться.
Однако, после насильного переворота и отстранения ген. П.Н.Краснова и об,единения с РОА, казачьи соединения ФОРМАЛЬНО перестали существовать, как самостоятельные части ОТДЕЛЬНОГО НАРОДА, борящегося за свое освобождение от чужого насилия, но стали рассматриваться, как части Р0А, со всеми отсюда вытекающими последствиями.
Насильственное включение казачьих соединений в ряды РОА и наклейка на них власовского ярлыка, оказались роковыми для казаков.

Казаки уже не могли быть рассматриваемы, как самостоятельные, нерусские соединения и были зачислены, согласно ялтинского соглашения, в категорию коллоборантов, стремившихся, с помощью противника, свергнуть существующий в России строй.
Если бы казаки остались по прежнему самостоятельными воинскими соединениями отдельного самобытного народа, отстаивающего свою свободу и независимость, а не того или иного российского режима, их не постигла бы судьба Р0А, как не постигла она и воинские соединения иных не-русских народов и их начальников. Из среды этих народов не были выданы ни рядовые бойцы, ни их командиры и ответственные руководители. Этот момент отлично осознавал ген. П.Н. Краснов, отстаивая независимость казачьих частей. Трагедия 1945 года - это страшная расплата за союз с власовщиной, за очередную попытку казачьей старшины заменить казачьи цели и задачи чуждыми казакам.

Kaзаки должны твердо помнить, что они только тогда избавятся от трагедий, стоивших много казачьей крови, когда раз и навсегда откажутся от чужого не казачьего дела, а все свои силы и помыслы направят только для достижения своей собственной цели : освобождение своих родных станиц и хуторов, своей казачьей родины К a з a к и и.

журнал \"Казакия\" № 14(47) июнь 1950 г.

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Журнал \\
« Ответ #1 : 20 Февраль 2019, 10:50:44 »
ЧТО ДЕЛАТЬ?  Журнал "Казакия", №8, 1964 


Они, убежав к нам на Дон и Кубань, повесили Кулабухова, застрелили Рябовола, отравили Мамантова, оставили казаков в Новоросийске...

При помощи наших, казачьих, холуев. Вся антибольшевисткая борьба была проиграна лишь из-за тупого, безыдейного, преступного неделимчества. Неделимчества поддерживаемого теперь Никитой  через Чеботаревых, насаждаемого Американским Комитетом «Свобода», рядом мелких агентов или просто эмигрантскими политическими ублюдками.

Не останавливаются они ни перед клеветой, ни перед ложью, ни перед чем. И пользуются, как и раньше, нашими казачьими холопами. Одно отрадно — их все меньше. Проявляют себя они лишь пользуясь церковными праздниками, канунами да поминками. Вот тогда говорят они друг-другу речи, ходят козырем, духовно, политически и умственно оставшись на уровне деникинского «Освага», непревзойденной российской пошехонщины. Пошехонщины утвердившей коммунизм в России, грозящей гибелью всему человечеству.

Действуют они по-разному: Никита норовит через ученых профессоров, так-сказать по-культурному. Здесь же, в Мюнхене, дело делают проще — угощением. Подходи, желающий. Нынче от начальства по пять марок на нос выдано. Угощайтесь во имя будущей тюрьмы народов, самого большого кладбища в мире! Те-же, кто подозрителен как «самостийник», ими не терпятся. Тем, через постоянно оплаченных холуев, говорят: «если вы вздумаете говорить по-самостийнически мы вас выведем из зала. Мистер Б. .. не велел допускать самостийников! Или лучше вообще к нам не ходите!»

Так обстоит дело с деникинщиной. Что-же нам делать? Подумайте, станишники. А мы предлагаем — пора нам, казакам, наконец, перейти в наступление на всю эту сволочь! Когда Никитины танки утопили в крови венгерское восстание, когда весь западный «свободный» мир дрожал от страха, что Никита на него осерчает и ни пальцем не пошевельнул, чтобы помочь окровавленной Венгрии, тогда некий немецкий журналист в Мюнхене возмутился. И написал в газете «Мюнхнер Меркур» статью против большевиков. И озаглавил ее: «КАЗАКИ» В ней писал он, что эти московские казаки задушили Венгрию еще в 1843 году, что они вечно грозят свободному миру, что пора с этими казаками покончить. ..

Когда писатель Керн написал книгу о казаках под заголовком: «Они бились за свободу и нашли смерть на Западе», и издал эту книгу в издательстве большевикам не нравящемся, то немецкий журнал «Шпигель» напечатал клеветническую статью против казаков. Он назвал их гитлеровцами, нацистами, пытаясь доказать, что, мол, так им и надо. «Шпигель» печатается в 1,000.000 экземпляров и читается во всем мире. Посланное ему опровержение он не напечатал. «Шпигель» желает полного уничтожения казаков. Лиенца для него мало.. .

Французский профессор Поль Рассинье почему-то, вопреки своим «леворадикальным» убеждениям не хочет прихода большевиков на Запад. Он, профессор этот, как сам он себя именует — историк. И вот что он написал: «В Эльзасе, моей родине, есть старая легенда. В ней говорится, что придет время, когда каменные глаза статуи святой Оттилии заплачут. Это будет в тот день, когда КАЗАЧЬИ КОНИ НАПЬЮТСЯ ВОДЫ В РЕЙНЕ!» А сейчас, пишет он дальше, стоят они, эти казачьи кони, в пятидесяти километрах от Гамбурга!...

И еще один пример.
Два месяца тому назад побывал в Мюнхене теперешний военный министр западной Германии г-н Кай-Уве фон Хассел. Он говорил на одном очень большом собрании. Предупреждал об опассности грозящей свободному миру с Востока. И закончил свою речь так: — А не то явятся эти КАЗАКИ сюда!. ..

Подведем же итоги:
Недобитки деникинщины пытаются в Мюнхене создать группу в будущем нужную на роли убийц и вешателей, какими эти деникинцы были у нас. Никита, больше всего в мире боясь деления Российской империи, кормит Чеботарева и радуется деятельности Американского комитета. В Германии, занявшейся своими делами, казаков поминают как что-то давно прошедшее. Или как дикие полчища российского империализма, от которых даже каменные глаза святой Оттилии плачут. О живых в Германии никто не думает. И особенно нам жаль, что такое лицо как г-н фон Хассель могло сказать нами процитированное. Какую войну, если она будет, поведет он? Так, как при царе Митрохе, когда царь на царя шел? Или должен он знать, что же за народы живут там, на Востоке, к чему они стремятся, за что будут они биться, за кого умирать? Ведь он же м и н и с т р, черт побери!

Что же нам делать, станичники? А вот что: Объединенными силами переходить в наступление. На всех фронтах мирной борьбы за будущее нашего Народа. Нас ведь у н и ч т о ж и т ь хотят!

П. Поляков
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2019, 10:55:16 от Чига »
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!