Автор Тема: Сепаратизм властей Кубани или ошибка Кондратьева!?  (Прочитано 4534 раз)

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Сепаратизм властей Кубани или ошибка Кондратьева!?


3-го Июля пресс-служба Врио губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева опубликовала официальное информационное сообщение об участии Кондратьева в совете атаманов Кубанского казачьего войска с провокационным заголовком «Вениамин Кондратьев: «Казаки для меня – это не фольклорная группа, а сплоченный народ».



Итак, выступая на совете атаманов ККВ, в котором приняли участие 560 атаманов казачьих обществ, представители совета стариков, директора казачьих кадетских корпусов, заместители глав городов и районов края, Кондратьев отметил их заслуги перед регионом и продолжил: «Казаки для меня – это не фольклорная группа, а сплоченный народ, который сохранил традиции предков, самобытную культуру, веру в Бога и безграничную любовь к своей родной земле. И поддержка казачества для меня принципиальна. Почвы для сомнений в необходимости государственной поддержки казачества быть не должно. Над этим нам и предстоит всем вместе работать».

Понятно, что Вениамин Кондратьев, таким образом, вступая в борьбу за пост губернатора, пытается заручиться поддержкой казачества, однако видимо неопытность и политическая близорукость позволяет ему делать столь провокационное заявление, откровенно «пахнущее» сепаратизмом.

Однако давайте разберем в чем провокационность утверждения: «Казаки-народ», особенно с учетом современных условия региона в непосредственной близости с которым идет гражданская война, гибнут люди, а нацистские формирования вроде «Правого Сектора» откровенно заявляют о своих притязаниях на Кубань.

Собственно, такое явление как возрождение казачества и восстановление традиций служилого казачьего сословия ничего отрицательного в себе не несет, если только это направлено на благо государства, на сохранения его территориальной целостности.

Однако если процесс «возрождения казачества» направить в сторону «народостроительства» с выделением собственных героев, культурных кодов и традиций, то в конечном этапе это может привести сначала к обособлению региона, а потом и к «ползучему» его отделению от России или же к гражданской войне внутри региона. Все мы можем наблюдать эти процессы на примере Украины, когда искусственное конструирование «свидомого» народа привело фактически к геноциду русских на Донбассе.

Для сохранения территориальной целостности и незыблемости границ нашего государства важно вовремя пресекать любые попытки искусственного конструирования отдельного «народа» из этносов и субэтносов, исторически составлявших русский народ, особенно это важно в нашем южном регионе. Все эти попытки сразу же используются сторонниками регионализма и сепаратизма.

Так, можно вспомнить попытку проукраинских и маргинальных групп, при активной информационной поддержке украинских националистов «раскачать» общественность Краснодара «Маршем за федерализацию Кубани» августе прошлого года. Сторонники несостоявшегося марша заявили о своем намерении создать Кубанскую народную республику в составе РФ. По мнению сторонников федерализации, среди которых значились Дарья Полюдова, краснодарский психолог Петр Любченков и молодой анархист Вячеслав Мартынов, отделение от Москвы позволит жителям Кубани «ввести региональную составляющую в налог на курортный бизнес, что приведет к более справедливому распределению доходов между местным и федеральными бюджетами».

При этом, всегда разговоры о казачестве, как о народе, доведенные до логического завершения, приводят к реабилитации казаков, воевавших на стороне вермахта, возрождению идеи \"Казакии\", а значит к дискредитации и последующему уничтожению ПОБЕДЫ - как Великой силы, объединяющей наше многонациональное государство.

Подробно вся разрушительная логика связки «Казаки-народ», раскрывается в статьях Эдуарда Крюкова (газета «Суть Времени» №9, №14, №80):

- «Возрождение казачества. Вопросы, на которые придется отвечать»;

- «Еще раз о возрождении казачества, а также о некоторых очень опасных для государства идеях»;

- «О пятой колонне на Юге России».

Думаю, что все это не мешало знать человеку, претендующему на пост главы Краснодарского края и выступать, взвешивая каждое слово.

И еще Кондратьев, когда произносил свой спич, не мог не знать, что еще 11-го ноября 2014 года Патриарх Кирилл, давно обеспокоенный разрушительными сепаратистскими тенденциями в нашем обществе, на открытии XVIII Всемирного русского народного собора произнес следующие слова:

«...Единство народа неразрывно связано с единым пониманием его истории: с почитанием общих героев, с сохранением общих памятников, с общим торжеством в годовщины побед и с общей печалью в годовщины трагедий. При этом мы также признаем необходимость поиска и дискуссий для достижения согласия в интерпретации тех или иных событий прошлого, оценки исторических фигур…».

И далее Патриарх продолжил:

«…И сегодня, к сожалению, можно слышать заявления о том, что русский народ неоднороден, что его единство является фикцией, а также о существовании новых, не известных ранее наций, таких, к примеру, как «поморская», «казачья» или «сибирская»...»


Разумеется, не стоит приравнивать бездумное и популистское высказывание Врио Губернатора к такому делу, как возрождение казачьих традиций, имеющих огромное культурное и патриотическое значение. Но именно потому необходимо указать на те опасные тенденции, которые могут извратить и дискредитировать благородную казачью традицию.

http://eot-su.livejournal.com/1898125.html
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 22:59:49 от Чига »
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Сергей Васильевищ Велищко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Осмелюсь заметить: - Эти товарищи пускают нос по политическому ветру. Кондратьеву кресло головы снится , Гундяеву паству РПЦ в регионах не потерять. То бишъ он знает ,что казаки в охочь радеют за своих, и из своих рядов священиков , как и было в старину. Сами выбирали духовно грамотных ,закалённых в походах , семейных жизненно мудрых , честных перед Богом , а тем более своими братьями и сёстрами.А насчёт сепаратизма так это бред сивой кобылы. Не уж-то мы потомки казаков , чьи предки собирали Россию станут от нее навсегда отделяться? На межгосударственной малой или средней автономии в многонациональном составе по отношению к центру , так это завсегда, до упразднения посольского приказа между Доном и Москвой , что ж плохого. Сейчас республики многие живут , особо Татарстан и Чечня. А Чечня вообще полный ажур. Видать особенно патриарх Кирил (Гундяев) грешным делом начал путать \"Божий дар с яешней \" Прости Гозподи , но он заслуживает такой в свой адрес словесности. Нельзя только одной ВОВ скрепить трещащие по швам старые мехи , для нового молодого вина. С уважением ко всем и всем братьям по крови С.В.В.

Khazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Здорово вечеряли. Мне кажется слова Кондратьева просто обычные \"спичи\" для элехтората. Он говорит то, что от него хотят слышать люди. Ткачёв тоже барожировал в казачьем мундире, и где он теперь?

Сергей Васильевищ Велищко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Казар , да и я об том. Каждому снится то , что приложится от государевой службы. А на свои национальные интересы наплевать, потому- что минталитет этих  товарищей приспособленческий. Наш казачий гос- реестр тожить тому пример. Будут платить , сложим головы , за заказчиков музыки. Не станут платить ,разбежимся на все четыре стороны Света. С уважением С.В.В.

Маныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: \"Сергей Васильевищ Велищко\" post=1937
Казар , да и я об том. Каждому снится то , что приложится от государевой службы. А на свои национальные интересы наплевать, потому- что минталитет этих  товарищей приспособленческий. Наш казачий гос- реестр тожить тому пример. Будут платить , сложим головы , за заказчиков музыки. Не станут платить ,разбежимся на все четыре стороны Света. С уважением С.В.В.


Шо, так прямо и гутарят, типа \"сложим головы\"? Что то не верится. Да и зачем покойникам (сложившим голову) деньги? Врут. Все врут!

Сергей Васильевищ Велищко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Маныч задаёть вопрос:Шо, так прямо и гутарят, типа \"сложим головы\"? Что то не верится. Да и зачем покойникам (сложившим голову) деньги? Врут. Все врут!

Братку , а давай ка заглянем наперёд. Што делает главнокомандующий в Сирии? Правильно \"бомбит\". А для чего? Ну как бы для расчистки территории , потому что без наземной операции , противника не победить. А интересы там российского клана наиглавнейшие.Не допустить нефтяной подкачки европейским обидчикам. И поверь дурней среди реестровиков -\"государевых слуг\" пройти боевое крещение вполне найдётся. Но это уже будут не герои казаки , а \"солдаты удачи \" А удача как я понимаю даром не делается. И в случае \"фас\", добровольцы и туда найдутся. Ну а деньги при честном раскладе от покойников , ручейком перекочуют ихним родственникам. А врут или не врут , об этом я не ведаю , но предполагаю.  Это моё мнение и я с ним должен считаться. С уважением С.В.В.

Маныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Я не знаю, зачем они там это делают. Могу лишь догадываться. Мы предполагаем, что у властей какой то хитрый план, или рациональная цель. Но не уверен что они на самом деле такие умные, как мы думаем про них. Были бы умными, дела в экономике шли бы получше. И от колебаний цен на нефть, не зависели. Построили бы не сырьевую экономику. Поскольку у меня есть знакомый, сын которого летает в Сирии, могу сказать, что пытаются пропустить через Сирию, как можно больше пилотов. Очень даже может быть, что готовятся к войне, или пытаются убедить окружающих, что готовятся как и в старь, противостоять буржуям. Скорее второй вариант. По северокорейскому сценарию. Ну что бы не сильно приставали с международным правом, свободными выборами, и прочими буржуазными глупостями. Накачивая общество предвоенными ожиданиями, пугая обывателя угрозой войны, и \"вражеским окружением\", легче легкого сделать свою власть несменяемой. Вот на мой взгляд, только этой цели и служат их действия все последние 15 лет. По \"солдатам удачи\". Здесь в РФ, нет возможности зарабатывать достойные деньги. Вот народ и готов хоть к черту на рога. Нищими проще управлять, чем обеспеченными. Они еще подумают, надо ли оно им?

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
На особом положении, или Зачем Кубани нужны казаки




Кубанское казачье войско традиционно активно участвует в публичных мероприятиях Юга России. А казачьи патрули (правда, с участием полицейских) для многих городов Кубани уже давно стали повседневным явлением. В то же время в информационном плане это во многом довольно закрытая организация. «ФедералПресс» решил приоткрыть покров загадочности, описав ту особую роль, которую казачье войско занимает в жизни Краснодарского края, и выяснив, почему с каждым годом значимость казаков только возрастает.

За годы существования Кубанское казачье войско заняло особое положение в жизни региона. С конца 90-х годов войсковой атаман совмещает свою должность с постом профильного вице-губернатора. По словам переизбранного в октябре 2015-го на этот пост Николая Долуды, ККВ сегодня насчитывает 553 казачьих общества, в которых состоят 44,3 тыс. казаков. Около 1,5 тыс. казаков на постоянной основе охраняют общественный порядок во всех 44 муниципальных образованиях региона. За пять лет совместно с сотрудниками полиции они предотвратили 2,5 тыс. преступлений по всему краю.

Казаки активно участвуют и в патриотическом воспитании юношества. В крае действует около двух тысяч казачьих классов, в которых занимаются более 41 тыс. детей; работают шесть казачьих кадетских корпусов. Сейчас отделы ККВ действуют не только на территории Кубани, но и в республиках Адыгее, Карачаево-Черкесии, Абхазии. Кроме того, в состав ККВ входит целый ряд станиц, расположенных в Ставропольском крае.

Кубанское казачье войско является реестровым, то есть входит (с 1998 г.) в созданную по указу президента систему учета казачьих обществ, члены которых в установленном порядке взяли на себя обязательства по несению госслужбы (без права создания в своем составе военизированных объединений и вооруженных формирований). А кандидатура войскового атамана, избранного на казачьем круге, утверждается президентом РФ.

Казаки приняли активное участие в воссоединении республики Крым с Россией в 2014-м, в числе прочего, обеспечив безопасность во время проходившего там референдума. Члены ККВ внесли заметный вклад в устранение последствий разрушительного наводнения в Крымске в 2012 году. Войско также охраняло проходившие в Сочи Олимпийские игры и гонки «Формулы-1». А в 2015-м казаки впервые с 1945 года приняли участие в параде Победы на Красной площади в Москве.

Отметим, что несмотря на запрет членства реестровых казаков в политических партиях (соответствующая поправка была внесена в пошлом году в закон «О государственной службе российского казачества»), представители ККВ систематически участвуют в выборах в различные органы власти. Так, по словам Николая Долуды, «в прошлом году свое доверие кубанцы высказали 420 казакам Кубанского казачьего войска, в этом – еще 65». Представители ККВ избираются главами муниципалитетов и депутатами местных заксобраний благодаря лазейке законодательства, позволяющей проходить по партийным спискам сторонникам без партбилетов. По этому же принципу в краевой парламент избран первый атаман Кубанского казачьего войска Владимир Громов.

Больше чем сотрудничество
[/b]

История возрождения кубанского казачества берет начало в 1989 году. Тогда активистами из числа преподавателей истории (один из них – Владимир Громов, ставший впоследствии первым атаманом войска) и студентов был создан Кубанский казачий клуб – первая подобная организация не только в Краснодаре, но и в крае. За год численность членов клуба увеличилась от десятка до полутора сотен. В 1990 году на основе организации была создана Кубанская казачья рада, объединившая казаков всего края, а позже трансформировавшаяся в современное войско.

За это время объединение успело пройти извилистый путь от сложноорганизованной и сложноуправляемой структуры (конкурирующей с другими подобными группами) до важнейшей для края общественной организации, тесно интегрированной в местную государственную и региональную политику.

Особое отношение региональной власти к кубанскому казачеству начало складываться еще в первой половине 90-х годов. В числе прочего этому способствовал и конфликт руководимых атаманом Громовым казаков с первым губернатором Кубани Василием Дьяконовым. Учтя печальный опыт главы края, не сумевшего долго продержаться у власти, все его преемники предпочитали искать с казачеством общий язык. Как бы в дальнейшем ни менялась краевая власть, каждый глава предпочитал наладить позитивные отношения с нынешним Кубанским казачьим войском.

В свою очередь, казачьи лидеры тоже ориентировались на действующую партию власти, понимая, что сотрудничество принесет куда больше пользы, чем противостояние. Правда, со сменой региональной власти менялись и казачьи приоритеты. Тем не менее и Николай Егоров, и Евгений Харитонов, и Николай Кондратенко, и Александр Ткачев (все экс-губернаторы Кубани), имея разную политическую повестку и разную электоральную базу, стремились опереться на казачество, понимая, что тем самым усиливают свою легитимность. Особенно ярко это выразилось в политике двух последних персон, сделавших «возрождение казачьих традиций» одним из ключевых пунктов своей политики. Не стал исключением и нынешний глава Кубани, Вениамин Кондратьев.

Особая статья расходов
[/b]

«Казачество – это приоритет. Мы должны относиться к нему не как к исторической форме, а как к реальности сегодняшней жизни. Необходимо повышать качество несения казаками государственной службы, расширять полномочия казачества в рамках ФЗ № 154 («Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», – прим. ред.), привлекать к охране общественного порядка, школ и детских садов. Так мы приобщим к казачеству молодежь, которая будет реально зарабатывать. У казаков есть честь, доблесть, традиции служения своему народу и своей земле, это ни за какие деньги не купишь», – завил глава края Вениамин Кондратьев уже в новом, 2016 году.

Эти слова были сказаны в связи с поручением губернатора создать комфортные условия для работы казачьих штабов на Кубани, данным Николаю Долуде. Кроме того, за неполный год нахождения во главе региональной власти Кондратьев распорядился усилить казачьи патрули и создать казачьи отряды самообороны; более активно привлекать казаков к охране школ и детских садов. Также губернатор высказался за возможность расширения полномочий членов ККВ.

Добавим, что поддержка казачества со стороны края осуществляется не только словом, но и рублем. Так, по программе «Казачество Кубани» из краевого бюджета течение 2016–2021 планируется выделить около 6,2 млрд рублей. Из них более миллиарда будет израсходовано уже в этом году. Эти деньги пойдут на создание условий для проведения качественной системной работы в казачьих кадетских корпусах. Казаков будут активнее привлекать к культурному, физическому и патриотическому воспитанию молодежи. Также в программе прописано участие казачьих дружин в охране общественного порядка в муниципалитетах. Кроме того, казаков будут задействовать и в защите госграницы РФ.

С нашим атаманом не приходится тужить»
[/b]

«Казак – это прежде всего воин. И я хочу, чтобы он таковым оставался. Песнями и танцами народ не защитишь», – так в интервью «Кубанским новостям» охарактеризовал направление своей политики нынешний атаман Николай Долуда, отвечая на вопрос о критике уклона в военно-полевую работу по сравнению с культурной составляющей в деятельности ККВ.

Отметим, что в понимании роли казачества на Кубани примечательна и биография самого атамана. В отличие от своего предшественника, он не является уроженцем Краснодарского края. Родившийся в 1952 году в Харьковской области Николай Долуда окончил Полтавское высшее военное зенитно-ракетное училище и Военную академию войск ПВО. Будущий атаман отдал вооруженным силам 28 лет, во время которых проходил службу в Казахстане и Чехословакии. В 1998 году ушедший в запас офицер стал вице-мэром Ейска, в 2001 году перешел на работу в аппарат администрации Краснодарского края, а в 2007-м был избран атаманом Кубанского казачьего войска, придя на смену Владимиру Громову. В 2009 году войсковому атаману было присвоено звание казачьего генерала.

За годы нахождения во главе ККВ Долуда не только укрепил дисциплину в войске, но и значительно усилил его роль в общественно-политической жизни края, отмечают эксперты «ФедералПресс».

«В нулевых годах казаки потеряли роль актора, влияющего на региональную политическую повестку, – замечает политолог Виктор Титов. – Напомню, что в 90-е мы наблюдали кризисы идентичности и институциональной системы управления, когда политическое влияние местной власти ослабло, а регион стал полем перманентных конфликтов. В этой ситуации на авансцену общества вышли пассионарные, порой критически настроенные к федеральному центру силы. Когда же началась консолидация власти в стране, она коснулась и казачества на Кубани».

По мнению эксперта, произошло упорядочивание структуры войска. Казачество начало интегрироваться в систему власти, став одним из важных факторов региональной жизни. Появился новый атаман, отвечающий современным вызовам. «В то же время мы наблюдаем увеличение административного веса данной структуры. «Тучные годы» и хорошее финансирование были использованы атаманами и руководством края для трансформации казачества от субэтнической общности (черты которой в нем по-прежнему сохраняются) к полноценному общественно-государственному институту», – считает Виктор Титов.

Роль кубанского казачества в жизни региона постоянно возрастает, считает президент кубанского Центра прикладной социологии и политологии Геннадий Подлесный. «Еще десять лет назад население чаще всего вспоминало фольклорную составляющую деятельности казаков. Теперь же их воспринимают как силу, помогающую наведению правопорядка и участвующую в устранении самых разнообразных ЧП. Так, например, члены ККВ одними из первых пришли на помощь пострадавшим в ходе крымского наводнения. Кубанские казаки, как реестровые, так и нереестровые, пришли на помощь жителям Крыма во время дестабилизации на Украине зимой 2014-го. Тогда добровольцы из Краснодарского края вместе с «вежливыми людьми» и местными ополченцами, стали одним из факторов, предотвративших братоубийственную войну на полуострове», – рассказал «ФедералПресс» политолог. В то же время, по словам Геннадия Подлесного, сегодня казаки играют важную роль в популяризации местных традиций, фольклора и исторических знаний. Так, при многих школах края действуют казачьи классы, в крае открыты несколько казачьих кадетских корпусов.

Двойственная природа» и «особая идентичность»
[/b]

«Современное реестровое казачество является типичным гибридным институтом, совмещающим в себе государственную и общественную составляющие. Тем самым обусловлена особая роль войска в жизни региона», – отмечает политолог Алексей Кольба. – Его одновременно и государственная, и общественная природа позволяет государству, использующему этот институт, расширить свои возможности. В этом плане казачество используется как силовой ресурс в ситуации локальных конфликтов по периметру границ России (например, в Приднестровье, Абхазии или во время присоединения Крыма)».

В то же время казачья составляющая в культурной политике края является частью региональной идентичности. По мнению Алексея Кольбы, это дополняет общие тенденции к созданию корпоративного общества, которые существуют в России. При этом само войско и шире – казачество в целом – определенная корпорация со своими ценностями и интересами. Контролируя ее и способствуя увеличению численности, власть воспроизводит лояльные группы людей.«Руководство нашей страны сейчас повторяет имперскую практику со стремлением придать казачеству статус привилегированного служилого сословия», – соглашается с этим и Виктор Титов. По его мнению, казачество является одним из важных столпов внутрироссийской стабильности в местах с компактным расселением различных этносов. Для Юга России в целом и для Северного Кавказа в частности казачество выступает важнейшим фактором присутствия государства и механизмом поддержания лояльности этих территорий.

По мнению эксперта, сейчас роль казачества усиливается по целому ряду причин. Во-первых, люди ищут свою идентичность. И не найдя чего-то внятного на общероссийском уровне они обращаются к уровню региональному, к своим историческим корням. Во-вторых, на Кубани существует этносоциальная напряженность, хоть и латентная (в том числе из-за притока мигрантов). Поэтому самоидентификация в качестве казаков позволяет себя определить как некую группу, выстроить исторически оправданный образ «мы» во взаимодействии с другими этническими общностями. В-третьих, этому способствует госполитика, стремящаяся имплементировать казачество в бюрократическую организацию российской государственности. При этом Виктор Титов заключает, что в случае возникновения кризиса легитимности власти казачество откажется от роли ведомого, обозначив себя как активный политический субъект. Так было в нашей истории многократно. Пока же казачество остается гарантом стабильности в регионе, способствуя укреплению государственного авторитета.
 
http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/rossijskoe_kazachestvo/na_osobom_polozhenii_ili_zachem_kubani_nuzhny_kazaki/168-1-0-3472
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Кубань(продолжение)
« Ответ #8 : 24 Февраль 2016, 10:45:44 »
Геленджикский Центр РФС «Баско» и Кубанскую казачью спортивную школу хотят уничтожить




В редакцию Новостной ленты обратились активисты казачьего центра \"Баско\" из Геленджика. Ниже приводим тескт их послания нам без купюр.

- От администрации г.Геленджика пришло письмо, в котором они требуют в срок до 1 марта 2016 года передать администрации помещение, в котором расположен Центр «Баско» и Кубанская казачья спортивная школа. У детей решили отобрать помещение, которое наши девчата и ребята сами и построили из руин...
В 1999 году, мы приняли помещение по адресу: г.Геленджик. мкр. «Северный» д.12, от администрации г.Геленджика в откровенно удручающем состоянии: нет окон, нет дверей, отсутствует стяжка полов, стены не оштукатурены, электропроводка вся сгорела, сан.узлы разломаны, трубы отопления находились в аварийном состоянии, трубы горячего и холодного водопровода требовали срочного ремонта (многие трубы рассыпались в руках), прогнившие трубы канализации и обилие нечистот на полу - продуктов жизнедеятельности жителей дома, не говоря уже о запахе, большого количества расплодившихся блох, крыс и другой живности, плесени и затхлости.

Мы сформировали молодежную стройбригаду и приступили к ремонту. Вывезли 12 машин бытового и строительного мусора, заменили: 6 канализационных труб, все задвижки отопления на дом, 5 стояков водопровода до третьего этажа включительно, аварийные трубы отопления, всю электропроводку. На всех водопроводных трубах, идущих по стоякам в жилой дом поставили краны для перекрытия в случае аварии. Произвели стяжку и постелили полы – 300кв.м., оштукатурили более 1000кв.м., установили межкомнатные двери 11 шт., двойные оконные рамы - 14шт. Только цемента и песка было завезено более 25 тонн. Осуществили ремонт мягкой кровли крыши дома №12, устранили последствия 54 аварий, предотвратили около 67 аварийных ситуаций. Следили за тем, чтобы не разморозилась система отопления всего дома, электрообогревателями поддерживали температуру. Организовали ночное дежурство для быстрого реагирования в случае аварии и для предотвращения попыток проникновения в помещения Центра (такие случаи в ночное время уже были). Много лет, работая вместе с детьми по вечерам после тренировок и по выходным, понадобилось для того, чтобы превратить эту клоаку в светлые и красивые помещения с деревянными и плиточными полами, кафельными стенами, горячей водой в душевых, чистыми санузлами, с современным и качественным оборудованием. http://vk.com/club44020980?z=album-44020980_205871159

Мы сами в течение 17 лет содержим наш Центр. Долгов по коммунальным услугам  нет.

Воспитанники и сотрудники \"Баско\" привнесли в Кубанскую спортивную копилку 52 медали: 35 - золотых, 12 серебряных, 5 бронзовых. 8 раз становились Чемпионами России и три раза призерами! 20 раз становились Чемпионами и Призерами: Юга России; Кубка Северного Кавказа; Чемпионата ЮФО и СКФО; Установили: 53 рекорда Кубани и Кубка Северного Кавказа и 4 рекорда России! За все время своего существования \"Баско\" привил любовь к спорту около семи тысячам человек!

В июле 2012 года наши воспитанники участвовали в ликвидации последствий наводнения в Крымске и Геленджике. Мужчины работали совместно с МЧС России. Девушки помогали раненным и пострадавшим от наводнения в Крымской и в Геленджикской горбольницах. Когда была нужна помощь в Крыму – принимали участие в «Русской Весне 2014». Помогали Донбассу – сбор гуманитарной помощи, сбор новогодних подарков для детей Донбасса и т.д. Команда наших инструкторов работала на 14-ти военно-полевых сборах Кубанского казачьего войска, где проводила занятия по прикладной подготовке для более чем 5000 казаков. Проводили мастер-классы в кадетских корпусах Краснодарского края и республики Крым. Аналогичные занятия проводим на своей базе (ККСШ «Баско»). Активно участвуем в общественно-патриотической жизни Отечества: показательным мастер-классом по казачьему боевому искусству поздравляли пограничников Геленджика, десантников Новороссийска, сотрудников Спецстроя России, ветеранов МВД и т.д.; поздравляли с Днем станицы жителей Алексеевской, Кущевской, Ленинградской; организовали казачьи уроки мужества для школьников Кубани; ухаживаем за братским воинским захоронением; организовалилетний отдых для наших воспитанников, совмещенный с семинаром по боевому искусству; судили на Всероссийской военно-спортивной игре «Казачий Сполох»; участвовали в исторических реконструкциях; помогаем нашим побратимам – Геленджикским чернобыльцам; стали лауреатами литературной премии «Патриотизм и верность долгу»; участвовали во Всекубанских Суворовских и Международных Рождественских чтениях; обеспечивали общественный порядок и задерживали преступников, тушили пожары, действовали в условиях ЧС и т.д.Принимали участие в конных переходах, посвященных Дню Победы: В 2012 году (300км). В 2013 году (300км). Самым младшим участником был наш 11-летний казачонок Максим, и он достойно прошел весь путь! В 2015 году Волгоград-Севастополь (1500км). Наша команда прошла 1500км за 55 дней (29 маршевых дней); из них 1200км прошли самостоятельным подразделением, без тылового и административного ресурса. Впервые в истории России за последние 100 лет две кубанские казачки прошли верхом на конях 1500км. не сменяясь и не отдыхая в обозе. При этом часть пути – 300км прошли только вдвоём и вели в повод коня и двух жеребят. По пути следования мы 28 раз показательной программой по казачьим боевым искусствам поздравляли жителей городов, сёл, станиц и хуторов нашей Родины с 70-летием Великой Победы. Провели казачьи уроки мужества в 18 школах.

Дело в том, что у нас не просто отбирают помещение, которое мы сами построили, но и в том, что против нашей школы совершаются другие действия: у нас убили, украли и покалечили коней, мы сами задержали и доставили в полицию преступников, но… их отпустили и следствие остановлено... Некоторые официальные лица и простые граждане распространяют о нас заведомо ложную информацию, на нас натравливают уголовников, срывают занятия по военно-спортивной и прикладной подготовке, саботируют патриотические мероприятия с молодежью, мешают проведению встреч с воинскими частями и пограничными заставами, нашим друзьям и соратникам запрещают с нами работать, на нас подают в суд, но мы выигрываем процессы - Арбитражный суд Краснодарского края постановил: платить за содержание общедомового имущества обязана администрация г.Геленджика.

В настоящее время против Центра «Баско» готовится большая провокация и громкий скандал. Задача у них простая – забрать у нас помещение. Закрыть Центр и соответственно Школу. Как откровенно признался один бывший муниципальный служащий: «Чтобы духу вашего, русского, в нашем городе не было». Кто-то злобный и ненавидящий все русское настраивает жителей против нашего Центра и казачьей спортшколы. Уже прошла первая «репетиция» с агрессивно настроенными «возмущенными жителями». Жители не понимают, что они лишь слепое орудие мести в руках опытных кукловодов. Что их руками пытаются уничтожить уникальный спортивный Центр и казачью школу.

Мы всегда учили и учим детей главному – все принимать близко к сердцу: любить своих родных, хорошо учиться и вести здоровый образ жизни. Гордиться своей семьей, родом, Родиной. Не на словах, а на деле проявлять свой патриотизм и верность Отечеству.

Чтобы сохранить Школу и отстоять Центр «Баско» нужна поддержка неравнодушных людей. (орфография автора сохранена).

Редакция обращается к администрации города-курорта Геленджика за разъяснениями. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.

http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/nasha_molodezh/gelendzhikskij_centr_rfs_basko_i_kubanskuju_kazachju_sportivnuju_shkolu_khotjat_unichtozhit/165-1-0-3534
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Маныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Кубань(продолжение)
« Ответ #9 : 24 Февраль 2016, 15:19:18 »
«Чтобы духу вашего, русского, в нашем городе не было» Странно, школа казачьей называется, а дух от нее русский. Странно...

Cherkasa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Кубань(продолжение)
« Ответ #10 : 25 Февраль 2016, 18:27:59 »
Не пожалели чиновники двух казачек поздравлявших с 70-летием Победы и казачонка11лет не пожалели.И почему не написали авторы статьи-кто они?Кому же не нравится русский дух?Если горец какой то почему не назовёте?если русский-то умом Россию точно не понять!если казак то логично предположить что люди в клубе к казакам отношения не имеют.Ну а если серьёзно-то понятно что на море отжать недвижимость выгодно для дядей любой национальности.Ну а членам клуба впервые за 17 лет пришлось столкнуться с несправедливостью(очень их жаль несчастных).Но хорошо что они прозрели чтобы больше не разочаровываться.-это плюс.Одно только гложет-казачонок перенесет ли с ними все невзгоды?Останется ли в клубе?Скоро 71 год Победы будет.Надо готовиться уже.

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кубань(продолжение)
« Ответ #11 : 25 Март 2016, 20:17:39 »
Атаман В.П.Громов о \"реестре\"




Несколько слов о реестре. Для того, чтобы понять нужен он был или нет, надо вспомнить состояние дел в российском казачестве середины 90-Х годов. Раскол в рядах казачества произошел после августа 1991 года. Тогда часть казаков поверив «демократическим лозунгам» заявила о себе как носителях «белой» идеи. Тем самым разделив казаков на «красных» и «белых». Это было поддержано и нашими «демократами» во власти в Москве и регионах. Каждая из вновь образуемых партий стремилась иметь в своих рядах хоть вшивенького, но казачка. Казаков протянуло в партии. Лишь ККВ осознав угрозу в уставе 1992 года запретило казакам участвовать в политических партиях. Это позволило сохранить единство войска на фоне возникновения множества казачьих организаций... Каждая их них отстраивала свою правоту.  Постоянные споры, обличительные статьи в прессе наносили вред авторитету казачества.

Ситуация была сложной и способствовали возникновению расколу казачества, где власти, а еще больше сами казаки. Их лидеры, познания которых о казачестве ограничивались в лучшем случае просмотром «Тихого Дона». К середине 90-х такая ситуация не устраивала ни казаков, ни власти. Казачество тогда еще представляло массовое движение. Тогда был и создан реестр. Он позволил наиболее многочисленным и деятельным организациям вступать с государством в отношения деловые. Предполагали атаманы, что государство окажет помощь в возрождения казачества. И на Кубани нам удалось многое сделать для этого.

Государство не вмешивалось в дела казачества. Но затем произошел переход в политике государства от возрождения казачества к возрождения государственной службы. Началось администрирование со стороны властей. Оказывая поддержку казакам, власти отодвинули с согласия казаков демократические традиции. Теперь кандидатура атамана обсуждается в кабинетах чиновников, а казакам остается лишь кричать «любо». В условиях, когда в государстве действует закон об общественных организациях никогда полного объединения не будет казаков. А раз так, то реестровые будут существовать до тех пор, пока государство деньги платит. А общественники будут существовать до тех пор, пока будут существовать условия для их хоть какой-то деятельности.

http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/rossijskoe_kazachestvo/ataman_v_p_gromov_o_reestre/168-1-0-3634
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кубань(продолжение)
« Ответ #12 : 03 Май 2016, 16:45:01 »
Казачество - прошлое и настоящее Кубани




В истории Кубанского казачьего войска несколько важнейшие вех. 1792 год, когда на берег Кубани ступили первые казаки и 1991-й, вернувший казачеству право на возрождение своих традиций после долгих лет угнетения со стороны советской власти – особенные. Ровно 25 лет назад был подписан судьбоносный документ - закон «О реабилитации репрессированных народов». Особенно большое значение он имел для казачества, которое благодаря ему получило вторую жизнь.

- Наравне с казаками подверглись репрессиям многие народы России. Но казаков уничтожали не по этническому признаку, а из политических соображений. Жестокие расправы и массовый террор растянулись на годы. Никто уже не надеялся, что придет время, когда без вины виноватых оправдают, - говорит атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда. - 26 апреля 1991 года был принят закон «О реабилитации репрессированных народов», который разделил нашу жизнь на «до» и «после». Стал символом исторической справедливости и точкой отсчета новой истории казачества.

 
Казаки вновь обрели право жить, опираясь на самобытную культуру, традиции и обычаи своих предков, стали полноправными жителями своей страны.

С тех пор каждый год бравые хлопцы проходят парадом на Театральной площади в Краснодаре.

- В этом году первый раз, когда я не пошел в коробке. Стар уже стал, понял, что нужно и молодым дать помаршировать. А самый первый парад после возрождения кубанского войска я помню. Тогда колонна казаков растянулась - от самого начала улицы Красной до Театральной площади, - вспоминает атаман станицы Северской Екатеринодарского отдела Виктор Голодок.

- И я помню, я тем парадом командовал! - добавляет казачий полковник Василий Пономаренко. Несмотря на почтенный возраст, он и сейчас прямой, как струна, словно и не было этих 25 лет. - В нем участвовало около 3 тысяч человек. Конечно, тогда все по-другому было - многие еще были без казачьей формы, в гражданском! Но представьте нашу радость - приехали наши братья со всей Кубани, из Адыгеи, Абхазии, Карачаево-Черкесии.

Это тогда было 3 тысячи, а сейчас - около 10 тысяч!

- Как только нас «реабилитировали», сразу же начали собирать по станицам мужиков и говорить: «Выходите, будем возрождать казачество!», - рассказывает председатель совета стариков геймановского хуторского казачьего общества Иван Деревянко. - Моментально начали создавать куреня, организовывать работу.

- То есть тогда казаки снова заявили о себе? - уточнили мы.

- Неправда все это! Казачество было всегда, и в советское время никто от своих отцов и дедов не отрекался, - отмахивается Иван Иванович. - Но, конечно, сейчас все совсем иначе. Детей в школах воспитывают на основе наших традиций. Идешь по станице, все с тобой здороваются уважительно. Совсем другое отношение.

Так чего же удалось добиться за прошедшие 25 лет? Сегодня казачество занимает подобающее ему место. Обладает сильным авторитетом - на всю страну хватит! Казаки всегда готовы встать на защиту Родины там, где это необходимо. И пока казачество сильно духом - не иссякнет Кубань и Россия.

http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/rossijskoe_kazachestvo/kazachestvo_proshloe_i_nastojashhee_kubani/168-1-0-3731
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кубань(продолжение)
« Ответ #13 : 24 Май 2016, 16:56:31 »
Экс-атаман ККВ: Инцидент с Навальным не делает чести казачеству




Казачий генерал и экс-атаман Кубанского казачьего войска Владимир Громов рассказал свою версию конфликта между оппозиционером Алексеем Навальным и \"людьми в казачьей форме\" в Анапе. По мнению Громова, скандал может быть связан с предстоящими выборами депутатов в Государственную думу РФ.

Как сообщали ЮГА.ру, инцидент произошел в аэропорту Анапы 17 мая. По словам оппозиционера, на него и группу Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) напали \"ряженые\" (люди в казачьей форме – прим. редакции). Навальный написал в своем твиттере, что злоумышленники избивали и мужчин, и девушек, а перед дракой его и некоторых представителей ФБК облили молоком.

\"По мере приближения к выборам депутатов в Государственную думу 2016 года происходит все больше неприятных событий. Случай с Навальным не исключение. Однако настоящие казаки не должны марать руки подобным образом. Мало ли, что кому не нравится\", – рассказал Громов порталу ЮГА.ру.

По словам казачьего атамана, Навальный – человек свободный, он может ехать куда хочет.

\"Атаманам должно быть стыдно за произошедшее. Им нужно думать головой, прежде чем организовывать подобные \"акции\". Казаков подставили, и все это на совести тех, кто подставил казачество. Такие инциденты позорят все казачество в целом\", – отметил Громов.

Также, как сообщил генерал, \"не стоит перебрасывать вину на других людей, непричастных к казачеству, или так называемых \"ряженых\".

\"Авторитет казака находится под его папахой. Если человек надел ее – он представляет казачество, и не нужно перекидывать свою вину на других. Это глупо\", – подчеркнул атаман.

Напомним, что в пресс-службе Кубанского казачьего войска отказались комментировать ситуацию, а также предоставить контакты кого-либо из атаманов.

http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/ostraja_tema/ehks_ataman_kkv_incident_s_navalnym_ne_delaet_chesti_kazachestvu/167-1-0-3770
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!

Чига

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Слава Казакии!
    • Просмотр профиля
Re: Кубань(продолжение)
« Ответ #14 : 10 Июнь 2016, 19:22:33 »
Гуляй, казак




Масштабная смена власти произошла в Краснодарском крае чуть менее года назад. Новый губернатор собрал команду и постепенно, не спеша, начал давать населению региона новые вводные. Собственно, ничего неожиданного в этих установках не наблюдалось: с коррупцией следует бороться, интересы простого человека - ставить во главу угла, придерживаться принципа экономии, так как денег в бюджете крайне мало. Об этом ежедневно говорят по краевому телевидению и пишут на сайте краевой администрации.
Сам Вениамин Кондратьев с первого дня в кресле губернатора стал позиционировать себя как человека крайне аскетичного, не склонного к публичности, приверженца нравственных устоев и борца с насаждением на Кубани идеалов все никак не загнившего до конца Запада.

Когда губернатор публично подчеркивал свою религиозность, это вызывало уважение – хорошо, что у представителя власти есть вера. Когда, вопреки своим привычкам, освоил социальные сети и с хэштегом #пишусам пытался порицать празднование Хэллоуина, было весело, чего уж там. Когда на встречах с журналистами и общественностью пытался разоблачить заговоры мировой закулисы, смешного в этом было уже мало. Как оказалось, главный козырь был в губернаторском рукаве: на днях стало ясно, какими именно способами краевая команда намерена поднимать нравственные устои в регионе, – Кубань должна вернуться к казачьему укладу жизни.

Об этом на селекторном совещании объявил вице-губернатор (и по совместительству атаман Кубанского казачьего войска) Николай Долуда, отметив, что озвучивает решение самого Вениамина Кондратьева.

– Эту задачу ставит губернатор Краснодарского края, – подчеркнул Николай Долуда. – В чем заключается возвращение казачьего уклада жизни? Прежде всего, это значит вернуть культуру, обычаи, нравственные принципы и традиции наших предков, подходящие и сегодня для любого человека: уважение к старшим и труду, единство семьи, любовь к своему Отечеству и готовность его защищать, верность своей вере. Нам с вами, господа атаманы, необходимо сделать для этого все, ведь Кубань – это единственный регион России, земля которого была дарована императрицей Екатериной казакам.

Оставим в стороне схоластический характер подобных умозаключений. Давайте посмотрим, есть ли, например, казачьи корни у самих авторов этой прекрасной идеи и у тех, кому они ее транслируют. Это принципиально важно, хотя бы потому, что за последний десяток лет на Кубань на постоянное место жительства переехали сотни тысяч людей из других регионов. Краснодар и вовсе трещит от приезжих по швам – новые микрорайоны города едва ли не полностью заселены «понаехавшими». Например, в Юбилейном в этом году жители отмечали Новый год несколькими запусками салютов: сначала по сибирскому часовому поясу, потом по уральскому и, наконец, по московскому. И каким же образом власть собирается обращать этих людей в казачью веру и прививать им казачьи традиции?

По данным из общедоступных источников известно, что казачьих корней нет у большей части нынешней кубанской политической элиты, многие представители которой родились за пределами Краснодарского края. Что касается самого главного кубанского казака Николая Долуды, он стал лидером казачества даже не по стечению обстоятельств, а по указанию свыше. Долуда родился в Харьковской области, окончил военное училище в Полтаве, 28 лет служил в Вооруженных силах, а выйдя на «гражданку», занялся административной работой - сначала в Ейске, потом в краевой администрации. В 2006 году по решению тогдашнего губернатора Александра Ткачева Долуда начал курировать казачество, а через год возглавил Кубанское казачье войско.

Стремительная казачья карьера, чего уж там. И так же стремительно принимается решение вернуть на Кубань казачий уклад жизни. Механизмы реализации этой идеи не ясны и толком не озвучены. Цифры свидетельствуют: сейчас в Краснодарском крае на 5 миллионов населения приходится всего 45 тысяч реестровых казаков, за последние три года их численность увеличилась всего на 1050 человек.

Но власти ставят высокую планку:


Нужно, чтобы у нас был миллион казаков или два с половиной миллиона, как это было на кубанской земле до 1917 года. Вот тогда вернется казачий уклад жизни. Казаков жители края должны видеть везде: в школе, больнице, в автобусе, на маршруте по охране общественного порядка, - считает Николай Долуда.

Масштабность замысла властей, бесспорно, поражает. Нетрудно предположить, что осуществить его на практике можно несколькими способами. Первый – по спущенной разнарядке: нет в районе или городе 50 тысяч казаков, у главы будут неприятности. Второй – различными преференциями, как это, допустим, было несколько лет назад при создании в крае казачьих дружин. Их боевым членам власть положила щедрое довольствие, равное среднемесячному заработку обычного жителя региона. Лично меня смущает кадровый состав этих подразделений: трудно представить, зачем нормальному мужчине, имеющему профессию, семью, бросать работу и уходить в казачью полицию. Но добровольцы, как показывает практика, нашлись, и в большом количестве. Ну не предполагать же, что в казачьи дружины вступили исключительно безработные?

Я бы очень хотела относиться к заявленной идее о массовом оказачивании жителей Краснодарского края ровно и без скепсиса. С казачеством неразрывно связана история нашего края. Никто не стремится очернить роль казаков в становлении Кубани, не подвергает сомнению их национальный колорит, традиции, обычаи.

Но в ХХI веке говорить о массовом возвращении казачьих устоев в реальную жизнь по меньшей мере странно. Этнографическая деревня Атамань сама по себе хороша как туристический объект. Но кто захочет жить в ней и по ее правилам круглый год?

Ну, вы же понимаете, что дилемма здесь простая: если не найдется достаточное количество желающих становиться казаками добровольно, есть большое искушение сделать это в порядке директивы.

Начать процедуру оказачивания можно с подрастающего поколения.


Сегодня казачьи охранные предприятия на Кубани действуют более чем в 100 школах, детских садах и других образовательных учреждениях. Власти искренне гордятся этим и считают казаков-охранников достижением в своей работе. Хотя, мне кажется, охранник в школе мало чем отличается от охранника в торговом центре или банке – главное, чтобы это был профессионал, а не случайный человек с нравственными устоями из далекого прошлого, но одетый в красивую форму.

– Ребенок, который заходит в школу, должен видеть, что его охраняет казак в казачьей форме, это тоже элемент воспитания и возвращения казачьего уклада жизни, – так, например, считает атаман ККВ.

Хорошо, если, появившись в школе, казак так и останется у ее порога – за столиком, где день-деньской сидит охрана. Но глядя на то, как год от года в обязательном порядке в школах увеличивается количество казачьих классов, верится в это с трудом. Можно предположить, что совсем скоро казаки станут непременным атрибутом школьных линеек, где после окропления детей святой водой от обязательного уже во многих школах священника, они начнут учить детей нравственным устоям.

Цифры уже озвучены властью – на Кубани должен быть, как минимум, миллион казаков. Каждый пятый из нас с вами.

Мне кажется, о чем-то похожем я читала когда-то на заре туманной юности. У Замятина и Оруэлла.

Валентина Артюхина


http://www.yugopolis.ru/authors/gulyaj-kazak-ocenivaem-stremlenie-vlastej-vernut-kuban-k-kazachemu-ukladu-zhizni-89376
Верни себе имя! Своей земле,
докажи, что ты достоин жить!
Возрождай культуру делом, наша
культура над всеми! И этим стоит дорожить!