Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Трамп признал Иерусалим столицей Израиля


Президент США Дональд Трамп заявил о признании Иерусалима столицей Израиля. Об этом в среду, 6 декабря, сообщает телеканал CNN.

«Я принял решение о том, что настало время официально признать Иерусалим израильской столицей. Израиль является суверенным государством, которое вправе принимать решение о местонахождении собственной столицы», — заявил американский лидер.

Также он поручил Госдепу начать работу по переносу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим.

Президент США назвал признание Иерусалима израильской столицей «абсолютно правильным шагом».

О решении Трампа стало известно 2 декабря. Во время предвыборной кампании Трамп обещал перенести американское посольство из Тель-Авива в Иерусалим. В январе сообщалось, что стороны начали переговоры по этому вопросу.

Израиль провозгласил Иерусалим своей столицей после окончания Войны за независимость в 1949 году. В 1967-м после Шестидневной войны он захватил Восточный Иерусалим и объединил его с Западным, однако ООН не признала это. Посольства стран, состоящих в дипломатических отношениях с Израилем, находятся в основном в Тель-Авиве, Рамат-Гане и Герцлии.

https://lenta.ru/news/2017/12/06/jerusalem/
2
Так, что такое автономия, национальная автономия, национально- культурная автономия и национальный округ?

Автономия (от греческого — самоуправление) — одна из форм внутреннего самоопределения этнических и региональных общностей в рамках единого государства, предоставление части государства, отличающейся какими-либо географическими, национальными (этническими) или иными особенностями определенной формы самостоятельности. Автономии могут существовать как в унитарном, так и в федеративном государстве. Автономии в основном построены по национальному признаку. Различаются два основных вида национальной автономии; национально-территориальная и национально-культурная:

- национально - территориальная автономия образуется в случае компактного проживания национальных меньшинств и других групп, имеющих отличительные религиозные, историко-культурные или регионально-экономические характеристики, на определенной территории, могут иметь статус государственного образования в рамках федерации с собственной конституцией, законодательством и официальным языком, отношения которого с федеральной властью регулируются на основе общей конституции и соглашений. Национально - территориальная автономия предполагает установление региональной формы управления разного уровня в районах преимущественного проживания этнических меньшинств. Национально-территориальные автономии разделяются на политические и административные:

1) политическая автономия предполагает возможность издания собственных законов (иногда - конституции), наличие собственных законодательных и исполнительных органов, обладающих более широкими полномочиями, чем органы просто административно-территориальных единиц.

2) административная автономия не обладает элементами государственности, однако учитываются национальные особенности (преподавание, издание газет, судопроизводство на национальном языке, учет местных обычаев в правовой сфере и т. п.).

- национально-культурная автономия создается в случае, когда национальные меньшинства не занимают какой-то ограниченной территории, а расположены в пределах государства. Национально-культурные автономии создаются в виде национальных организаций. Согласно ФЗ «О национально-культурной автономии», национально-культурная автономия - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой общественное объединение граждан Российской федерации, относящих себя к определенным этническим общностям, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.

Российская Федерация в своем составе имеет 85 субъектов, в число которых входят одна автономная область (Еврейская автономная область), 4 автономных округа, и двадцать две республики. По численности и структуре населения все округа невелики и многонациональны.

Автономный округ - национальное государственное образование, отличающееся особым национальным составом и бытом населения. Автономный округ является формой национальной государственности малых народностей и этнических групп Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Но есть еще весьма конкретная и лаконичная характеристика национальных автономий: Автономия национальная - система организационно-правовых форм учета интересов отдельных национальных групп населения (этнических общностей), базирующихся на их самоуправлении. Наиболее типичные пути воплощения национальной автономии:

а) государственная (областная) автономия - создание государств и национально-государственных образований соответствующих наций (этнических общностей);

б) создание административно-территориальных единиц в местах проживания национальных групп (этнических общностей) - национальных районов, уездов, волостей, сельсоветов и т. д.;

в) учреждение национально-культурных автономий. (С. А.)

И наконец Республика (лат. res publica — «общее дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами. Важнейшей чертой республики как формы правления является выборность главы государства, исключающей наследственный или иной, не выборный способ передачи власти.

Изучая опыт Советского союза и Российской Федерации, я вдруг обнаружил, что это не миф и не блеф и к тому же не является преступным заявления о возможном создание разной формы национальных автономии, округа и даже республики.

Итак в состав нашего государства входят:

22 республики - Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми Республика Марий, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия (Алания), Республика Татарстан, Республика Тыва Кызыл, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Республика Крым;

4 автономного округа - Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ;

1 автономная область — Еврейская автономная область.

Так значит создание Казачьей республики, национальной автономной области или наконец, национально-культурной автономии практически возможно судя по имеющемуся опыту у государства и при наличии позволяющего это федеральной законодательной базой. Вы спросите меня о каких именно законах идет речь? Пожалуйста если позволите я изложу в подробности без подстрекательства к этим действием:

Конституция РФ:

1. На основании ч. 2 статьи 65 «Конституции Российской Федерации» предусмотрен механизм принятия в Российскую Федерацию и образование в ее составе, нового субъекта, который осуществляется в порядке, установленном Федеральным конституционным законом от 17.12.2001 (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».

2. В соответствии с ч. 1 статьи 66 Конституция Российской Федерации статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.

- в соответствии с ч. 2. статьи 66 Конституция Российской Федерации статус республики статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.

- в соответствии с ч. 3 статьи 66 статьи Конституция Российской Федерации статус республики по представлению законодательных и исполнительных органов автономной области, автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области, автономном округе.

- в соответствии с ч. 4 статьи 66 статьи Конституция Российской Федерации отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области.

- в соответствии с ч. 5 статьи 66 статьи Конституция Российской Федерации статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом.

3. В соответствии с ч. 1 статья 77 система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Это на предмет если уже проведен референдум в субъектах инициаторах о создания нового субъекта, доложено Президенту РФ, а тот в свою очередь издал указа о переходном варианте из одно в другое, с учетом временной исполнительной власти.

Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»

1. В соответствии со статьями 10, 11, 12, 13 Главы III, определен порядок образования в составе Российской Федерации нового субъекта и четко прописан механизм и последовательность действий:

- от кого должна исходить инициатива образования в составе Российской Федерации нового субъекта;

- как проводятся Референдумы по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта;

- когда и кому подавать проект федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта;

- каким образом принимается федеральный конституционный закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта. Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации.

Сопутствующие федеральные законы:

- ФЗ «О национально-культурной автономии» от 17.06.1996 (в редакции ФЗ от 22.08.2004);

- закон РФ «О языках народов РФ» от 25.10.1991 (в редакции ФЗ от 11.12.2002);

- ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ» от 30.04.1999 (в редакции Фз от 22.08.2004);

Ну и наконец резюмируем наш с Вами сегодняшний разговор на тему законной, Конституционной возможности создания Казачьей республики, Казачьей автономной области или национально-культурной казачьей автономии с жуткой предысторией.

Вывод прост:

1) Был и есть казачий народ, волей Бога или природы родившийся на территории Казачьего Присуда со своей культурой, традициями, обычаями, ритуалами и обрядами, формировавшийся на протяжении многих веков со своим языком и т.д.

2) Используя потенциал этого воинствующего казачьего народа Польша укрепляла свое могущество путем создания первого реестрового казачьего войска, после чего, все ж казачество стало на страже Русского народа, заключив договор с царем.

3) Русских самодержцев не устраивала тысячелетием сложившаяся демократия при административно-хозяйственном самоуправлении и самоопределении этого субэтноса. И вот, чтоб это не расползлось по империи, царь, заботясь о монархии, делает хитрый ход, причисляет казачество к войсковому сословию Русского народа, тем самым отнимая у него земли Присуда и посылая казаков осваивать для империи новые земли, в частности Урал, Сибирь, Дальний восток. Ничего не скажешь хитрый и подлый ход и после этого казачество кричит на всех углах этот нелепый лозунг: «За веру, царя и отечество!», оставшись без собственной земли предков и право владения и управления собственными территориями. Это сродни уничтожения индейцев Янками, при захвате их исконных территории загоняя их в резервации. Так там хоть в резервации загнали индейцев, а здесь лишили вообще всего. Ведь казак получал надел земли, десятины, скажем при рождении сына, но обратите внимание, что этот надел был далеко не из казачьего Присуда, а из близлежащей территории к Присуду. Если сравнить количество земель, которыми наградил государь казаков, то станет немного грузновато, не особливо-то он жаловал свои земли в отличии от того, сколько казачество освоило земель, которые вошли в состав Российской империи. В основе своей, казак сам себе добывал землю, завоевывал и осваивал как к примеру Урал, Сибирь и Дальний восток.

4) Еще один не маловажный факт отношения государей к казачеству. Вы никогда не задумывались, когда именно цари лишили земель казачество? Так вот, когда Петр Первый запретил выборность атамана казачьих войск и заменил наказными атаманы, вот в это время и свершилось главное, когда казаки лишились Присуда, а по сему даря казакам земли, царь понимал, что они так или иначе принадлежали ему. Это была фикция или скажем самообман казаков. А попросту они уже ничего не могли сделать.

5) В революцию Ленин, Троцкий, Свердлов и подобные им продолжили начатое царем. Они попросту отобрали всю землю у казаков, переселив их куда угодно, уничтожив большую часть его населения и заселив туда иногородних и пришлых. А делалось это под предлогом классовой борьбы. С какого перепуга казаки стали классом?

6) Во благо собственной избирательной компании и увеличения электората Ельцин Б.Н. с пьяна или с перепугу, в законе о реабилитации репрессированных народов упоминает казачество. И понеслось, и поехало, дошло до того, что издали около 30 федеральных, законодательных, нормативно-правовых актов в отношении казачества, придумав к тому же некий миф о государственной и иной службе российского казачества. Что-то вроде приближенного казачьего войскового сословия. А то и вообще на посмешище создали реестровое казачество, узаконив чинопроизводство в казачестве, не подкреплённое финансами, без четко разработанной поощрительной системы, тем самым столкнув лбами казаков родовых с пришлыми, иногородними и состряпанных властью угодных для неё. Ну и на фоне этого опять же отошли от темы казачьего народа как субэтноса, с правом на самоопределение и возвращение собственных земель, тем самым кощунственно называя казачество опорой страны. Это ли не повторение расказачивания? А ведь основа расказачивания заключалась не только в уничтожении опоры Русского народа, но и экспроприации территорий и земель казачьего народа, то есть Присуда.

Власть сейчас делает все, чтоб не кто не поднял тему о возвращении казачеству его земель, но везде кричат о возрождении казачества, культуры, традиций, обычаев, ритуалов и обрядов, а также веками сложившегося уклада административно-хозяйственного управления собственной территорией. Но как это осуществить если основы нет – Родной земли! Зато вводят в заблуждения и как Моисей, водят по пустыне казачьего правового поля уже двадцать семь лет, осталось еще тринадцать как в библии, а что потом? Сейчас на каждом углу кричат о создании общероссийского войскового казачьего общества, объединив реестровых и общественников. Ну что это даст казаку?

Если гипотетически предположить, что Президент России пошел на мудрый шаг и вернул казачеству его исконные земли, создал Казачью республику, вроде Чечни и дал право на самоопределение в составе государства Российского, сохраняя неделимость территории государства, то к чему бы это привело и как это осуществить? Ответ прост:

1. Для начала необходимо отменить все федеральные законы и подзаконные акты, регулирующие деятельность казачества.

2. Убрать полностью чинопроизводство и отменить приказы о присвоении казачьих чинов от нижних до верхних.

3. Вы себе представить не можете какие высвободятся финансовые ресурсы, потоки, которые, как я полагаю, направлены на отмывание через казачество. Если в одном только Краснодарском крае по мимо обычного регионального и федерального бюджета выделяется до полутора миллиарда рублей ежегодно на казачество. А по стороне сколько ежегодно на это уходит?

4. Прекратится противостояние в казачестве. Исчезнут ряженые в один день. Хочешь быть казаком езжай в место Присуда, трудись на родной земле, возрождай, преумножай, сохраняй и популяризуй казачью культуру. Хочешь казаться казаком создавай казачье землячество или попросту национально-культурную автономию в виде общественного объединения.

5. Нужно государству войско казачье в составе силовых структур, пусть создают их по рекруту, традиционно как это делали веками цари, нанимают именно из среды казачьего народа.

6. А самое главное, это наконец-то притупит острие вопроса относительно национальной принадлежности казака, кто он, представитель казачьего субэтноса Российской нации, или кто? Все казачьи общества норовят за государевы деньги обуться, одеться. У татар и башкир очень красивая национальная одежда, да только почему-то государство не выделяет на это денег ни татарам, не башкирам, не чеченцам, не эвенкам, не эскимосам и т.д. А самое странное это когда наблюдаешь за мужиками в лампасах с шашкой в руках и кинжалом на поясе то диву даёшься, думаешь из какой психлечебницы они сбежали и куда смотрит полиция, а ведь это клинковое холодное оружие. Разве не настолько воинственны башкиры, чеченцы, татары, ведь в их арсенал народного костюма тоже входят клинковое оружие, у кого шашки, у кого сабли, а то и кинжалы с луками да стрелами. Так почему они не бродят с этим арсеналом по улицам? Вот недавно прошла волна истерии, когда чеченцы танцевали лезгинку на красной площади, и что в этом плохого, они же не в народных костюмах с кинжалом в зубах, создавая опасность гражданам. Они чтут традиции предков и культуру, а у нас, что не Круг, то партсобрание большевиков.

7. Мне кажется, что если бы появился субъект федерации под названием Казачья республика, или, что-то в этом роде, конституционным путем, без эксцессов, то все эти инсинуации с народным костюмом и его атрибутикой сразу бы ушли на задний план, а в местах Присуда возродилось бы казачество, обновленное, молодое на своей исконной территории, веками отвоёванной. Да и со всех концов земли бы, потекли потоки и реки возвращения на землю обетованную потомков казаков, когда-то вынужденных покинуть родину по вине своих же соотечественников Русских и православных, устроивших им безвинно кровавую баню.
3
Год за годом, с 1917 года фабрика смерти, которую развернула большевицкая власть по отношению к казачеству к концу 1920 года, привела к тому, что остатками Кубанской армии были преимущественно рядовые казаки, - сложившие оружие, которые разошлись по домам. Большевикам на этом стоило бы уже остановиться, но, однако советская 9-я армия лишь наращивала темпы репрессии. В одном из ее отчетов большевиков мы обнаруживаем, что продолжались карательные акции с 1 по 20 сентября 1920 года:

«Ст. Кабардинская - обстреляна артогнем, сожжено 8 домов... Хутор Кубанский - обстрелян артогнем... Ст. Гурийская - обстреляна артогнем, взяты заложники... Хут. Чичибаба и хут. Армянский - сожжены дотла... Ст. Бжедуховская - сожжены 60 домов... Ст. Чамлыкская - расстреляно 23 человека... Ст. Лабинская - 42 чел... Ст. Псебайская - 48 чел... Ст. Ханская - расстреляно 100 человек, конфисковано имущество, и семьи бандитов отправляются в глубь России... Кроме того, расстреляно полками при занятии станиц, которым учета не велось...».

А вот реакция на это штаба армии:

«Желательно проведение в жизнь самых крутых репрессий и поголовного террора!..»

Как можно приводить в жизнь смерть? Ниже - роковая приписка от руки: «Исполнено». В казачьих землях отменялись все льготы, шла конфискация продуктов и изымалось оружие. Началась массовая депортация казаков. Их земли и дома передавались горским народам, с которыми казаки всегда конфликтовали. По приказу Орджоникидзе, обезлюдевшие станицы следовало «отдать беднейшему безземельному населению и в первую очередь всегда бывшим преданным Советской власти нагорным чеченцам». В феврале 1919 г. в газете «Известия Наркомвоена» сообщалось:

«У казачества нет заслуг перед русским народом и государством. У казачества есть заслуги лишь перед темными силами русизма... По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностями к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить сходство между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира...».

А ведь это было не уничтожение казаков, это было уничтожение лучшего среди Русского народа. Ну и что мы сейчас с Вами имеем? Этими мерами революционеры отбили желание работать на земле тот народ, который был близок к тому и эффективен, а нагнали тех, кто стал работать из-под палки в совхозах и колхозах, борясь не за урожаи и заботясь о земле матушке, а о трудоднях и наградах по результатам социалистического соревнования. Они не душу вкладывали, они упражнялись на земле Русской. И привело к тому, что народ оторвали от земли, а когда уничтожили коммунизм в девяностых годах прошлого столетия, то на землю народ в течении 27 лет, вернуть до сих пор не смогли. Вот и поросла бурьяном земля матушка не только в местах казачьего Присуда, а повсеместно. А ведь любые традиции непременно связаны с родной землей с тем, что она способна давать нам, тем кто её понимает и любит.

РККА не было искушено в интеллигентности и культуре речи, и излагало свое отношение к казачеству просто:

«Российский пролетариат не имеет никакого права применить к Дону великодушие... На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Черное море!»

Конечно слышать из уст этих чертей и антихристов-коммунистов изречения достойное воцерковленному человеку, было в диковинку. Известный Советский писатель М. Шолохов характеризуя ситуацию с рассказачиванем и казачьем геноцидом, пишет Горькому в письме от 6 июня 1931 г., с видимым содроганием в голосе и с ужасом:

«Я нарисовал суровую действительность, предшествующую восстанию, причем сознательно упустил такие факты... как бессудный расстрел в Мигулинской станице 62 казаков-стариков или расстрелы в станицах Казанской и Шумилинской, где количество расстрелянных казаков (б. выборные хуторские атаманы, георгиевские кавалеры, вахмистры, почетные станичные судьи, попечители школ и проч. буржуазия и контрреволюция хуторского масштаба) в течение 6 дней достигло солидной цифры - 400 с лишним человек...».

Но все же после 1924 года маховик репрессий был временно приостановлен и наступило сумрачное затишье, в ожидании чего-то вновь ужасного. Аресты все ж продолжались, только лишь схлынула волна бессудных расправ. Большевики, демонстрируя некий гражданский мир, пытались добиваться возвращения эмигрантов, чтоб окончательно уничтожить предмет беспокойства и опасности с их стороны. По первой, прибывших не беспокоили. Но как не крути, а к 1926 году на Дону оставалось не более 45% прежнего казачьего населения, в других войсках - до 25%, а в Уральском войске - лишь 10%. Было уничтожено и выброшено из страны много казаков старше 50 лет - хранителей традиций.

Так вот, заканчивая разговор о первом этапе массового расказачивания и геноцида казачества, не стоит забывать про особую роль в организации этого безумия самим Ульяновым-Лениным, его довольно ранняя смерть дала возможность сохранить оставшееся казачество. Ленин лично принимал участие в терроре и давал прямые и четкие указания по уничтожению казачества, стоит лишь вспомнить Ленинскую телеграмму Фрунзе по поводу «поголовного истребления казаков»! И наконец свидетельством этому служит письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 г. в котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Из письма Ф. Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 года:

«В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городах Шахты и Каменске - более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции».

На письме резолюция Ленина: «Расстрелять всех до одного, до 30 декабря 1919 года». Это же за 11 дней пустить под нож миллион человек, как Вам это? Ленин периодически отправлял телеграммы на Кавказ короткими сообщениями больного и безрассудного человека: - «Перережем всех». Ленин вообще был конченым негодяем и прохвостом и имел непосредственное отношение к происходившему на казачьих землях и вообще на Юге России, и еще одно распоряжение Ленина - посылать красных головорезов-интернационалистов в районы, где действуют так называемые «зеленые»

«вешать под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей...».

А теперь сравните, как советская пропаганда долгие годы утверждала, что на совести казаков и Белой армии - карательные акции против мирного населения. Нет ли и здесь кровавого ленинского следа случаем, продолжение чему в последствии стали Сталинские репрессии?...Троцкий же развивая свои жуткие террористические планы, заявил так на собрании политкомиссаров Южного фронта в Воронеже:

«Казачество – опора трона. Уничтожить казачество как таковое, расказачить казачество – вот наш лозунг. Снять лампасы, запретить именоваться казаком, выселить в массовом порядке в другие области».

Ну что дорогие читатели, «историки казачества» и «казаковеды» как вам небольшой и подробный экскурс в историю, связанную с судьбой казачества. Так было ли расказачивание, геноцид казачества или нет, господа казаковеды и грамотеи?

Исходя из изложенного следует сделать вывод, что так или иначе казачество было лишено собственной земли и территорий мест компактного проживания.

Ну и наконец переходим к главной теме. Можно ли в наше время создавать на местах Казачьего Присуда какое не будь государственное или полугосударственное формирование в виде республики, национальной автономной области или национального округа? Так ли уж это опасно для государства Российского, или все-таки это раздутая истерия, кем-то, в угоду кому-то? И наконец не является ли это сепаратизмом, экстремизмом и разжиганием межнациональной розни? Давайте-ка порассуждаем.
4
Чем же мужчины казаки помешали большевикам, да тем, что сами большевики были не мужчины, что не возьми, то голубой или фригидный влюбленный в революцию. Вот оно хваленое будущее, советской эпохи, коммунистического рая, строящегося на крови и костях своего же народа. Подписал сей документ, между прочим, будущий страдалец И. Якир * (тогда член РВС 8-й армии).

Кровожадное большевистское, уголовное начало беспрецедентно набирало обороты по геноциду своего народа, лучшей его части. В августе 1919 г. Ф. Миронов в приказе-воззвании писал:

«Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса... Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом истребить казачество».

Председатель Донбюро С. Сырцов, отзываясь о «расправе с казачеством» с ужасом для себя отмечал, что ликвидация казачества привела к катастрофическому снижению численности населения мест проживания казачьих войск, отмечая, что станицы обезлюдели. По его статистике в некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек - около 35% населения. Разве это не расказачивание? Разве это не геноцид своего народа?

Существует документ, коммуниста М. Нестерова посланного на Дон, как свидетельство этой бесчеловечной и угрожающей по своим масштабам политике государства:

«Партийное бюро возглавлял человек... который действовал по какой-то инструкции из центра и понимал ее как полное уничтожение казачества... Расстреливались безграмотные старики и старухи, которые едва волочили ноги, урядники, не говоря уже об офицерах. В день расстреливали по 60-80 человек... Во главе продотдела стоял некто Голдин, его взгляд на казаков был такой: надо всех казаков вырезать! И заселить Донскую область пришлым элементом...»

Был и такой негодяй, и московский агитатор, К. Краснушкин, который свидетельствовал:

«Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали... Люди расстреливались совершенно невиновные - старики, старухи, дети... расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать...»

Ну и как результат реализация директивы Оргбюро вызвала возмущение масс, что и привело к восстанию на Верхнем Дону 11 марта 1919 г. начавшейся со станицы Казанской, которая незадолго буквально ли не хлебом-солью встречала большевиков!.. Летчики Бессонов и Веселовский навестившие восставшую станицу Вешенскую, доложили Войсковому Кругу так:

«В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В станице Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны... С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен...»

И так одна за одной сыпались сообщения, извещения и Директивы, соревнуясь в кровожадности, как послание из ада, и вот 8 апреля 1919 г. - очередная директива Донбюро:

«Насущная задача - полное, быстрое и решительное уничтожение казачества как особой экономической группы, разрушение его хозяйственных устоев, физическое уничтожение казачьего чиновничества и офицерства, вообще всех верхов казачества, распыление и обезвреживание рядового казачества..."

Вот оно полное истребление, вот он явный геноцид казачества под названием расказачивание, устроенный оголтелыми идиотами и подонками из большевистского отребья. За оккупацией, красными Юга России, последовали репрессии, охватившие пожаром, жестокостью и бесчеловечностью области Кубанского и Терского войск. Вовремя выселении терских станиц Калиновской, Ермоловской, Самашкинской, Романовской, Михайловской, Асиновской горцы, вставшие под знамя большевиков, убили 35 тысяч стариков, женщин и детей, после чего воровски заняли опустевшие станицы. Из документов реввоенсовета стало известно, что за один лишь прием были вывезены на север и расстреляны 6 тысяч кубанских офицеров.
5
Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную


Разговор сегодня пойдет о весьма животрепещущей теме для каждого родового или как иногда принято называть «природного» казака. Всех нас казаков интересуют три главных, вопроса: когда зародилось казачество, где оно зародилось, и кто такой казак? Ну а в общем это один вопрос «ху ис ху», что такое казачество. Но мы с вами сегодня не будем углубляться в эти исторические дебри на столько, чтоб понять кто от кого произошёл.

Во – первых, мы с вами рассмотрим то, где зародилось казачество? Кто-то нам говорит, что казачество зародилось в низовьях реки Волги, кто-то реки Терек, кто-то вообще считает, что оно пришло из дельты Реки Дунай. Эти жарки споры разгораются с девяностых годов прошлого века, взглядов высказано не мало, рождались тенденции и теории, но «воз и ныне там». Чтоб не уходить в сторону, от темы которую я еще не заявил, я несколько перефразирую вопрос – Где же он, так называемы казачий Присуд и что вообще это такое? Эта тема так же не менее животрепещущая поскольку до сих пор идут прения и дебаты в борьбе за казачий Присуд. А оказывается, что в понимании неких Европейских казаков есть твердая уверенность, что земли, на которых столетиями протекала жизнь их предков, принадлежат им одним, никем им не подарены, а присуждены им в удел самим Богом. Ну такой ответ конечно же может устроить любого ученого «казакаведа», но не нас с Вами. Так - что есть колыбель казачества?

Второй вариант ответа или скажем определения взятого из Казачьего словаря-справочника Губарева Г.В. и Скрылова А.И., нас несколько ближе подводит к истине. Вдумайтесь!

«Присуд казачий- (дон., куб., терск.,каз.). - (Область Войска Донского, Ростовская область, Волгоградская область, Воронежская область, Луганская область) по понятиям (казачьих) предков, земля назначенная Богом (присужденная) в вечное казачье владение, степной бас­сейн Дона, Старое Поле. Русская история трактует Присуд Казачий, как область подвластную казачьему войсковому суду, территорию, на которую распространялась власть казачьих Кругов».

Круг, как мы с Вами знаем, это признак высшей демократии, исторически сложившийся в развитии административно-хозяйствующего управления в казачестве. Но не это главное для нас сейчас, а главное то, что наконец-то появилась конкретика с привязкой к местности и территориям мест, так сказать, компактного проживания казачества определённая в границах ныне существующих субъектов Российской Федерации, а именно - Ростовская область, Волгоградская область, Воронежская область, и Украины - Луганская область, это степной бассейн реки Дон, всем известное – Старое Поле. С кем казачество билось, как билось, на какие жертвы шло и какие разворачивались баталии при защите казаками границ этих территорий, это не тема сегодняшнего нашего с Вами разговора.

Во-вторых, были ли попытки сохранения или создания любых из форм государственности казачества на этих территориях? Конечно же были, ведь каждая пядь этих земель кровью казаков пропитана. Но тогда назревает вопрос - почему так случилось, что самая воинствующая часть Русского народа, являющаяся опорой не только самодержавия, но и государства Российского, осталась за бортом современной истории? Ведь эта та часть Русского народа, от которого у врагов, в ужасе волосы вставали дубом, от страха только при упоминании казаков. Даже Лейба Бронштейн, а попросту Лев Троцкий, идеолог революции начала прошлого века говорил так:

«Казаки единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно».

Ну если слегка отклонится от темы цитируя Троцкого, то можно понять почему казачество вдруг стали уничтожать. Как пишут Донские ведомости (Новочерскасск) № 268/1919:

«Троцкий, принимая делегацию церковно-приходских советов Москвы, в ответ на заявление профессора Кузнецова о том, что город буквально умирает от голода, заявил: «Это не голод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот когда я заставлю Ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: «Мы голодаем».

Современник Троцкого, классик революции Яков Свердлов, он же выкрест, согласно историку, И. Ф. Плотникову, по одним сведениям Свердлов от рождения звался Ешуа-Соломон Мовшевич, а по другим — Янкель Мираимович», после смерти жены (1900г.) Михаил Израилевич Свердлов принял православие и женился вторым браком на Марии Александровне Кормильцевой. Казалось бы, он должен был относиться с уважением к Русскому и православному народу, а казаки это субэтнос Русского народа как не крути, так нет же и он туда же:

«Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления… Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно. Провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применить все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти… Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли».

Как не странно, это звучит и сейчас актуально, с не меньшей болью в душе казачьего народа, это говорю Вам я, тот, который когда-то считал, что признание казаков этносом и народом может оказаться губительным явлением для нашего государства и может спровоцировать псевдо-национальный казачий шовинизм способный подтолкнуть горячие головы посягнуть на территориальную целостность Российской Федерации. Но я ученый, а ученые могут ошибаться и в отличии о политиков, мы всегда признаем свои ошибки вне зависимости от политической необходимости диктуемой временем или положением.

Стало быть, расказачивание было не что иное, как геноцид казачьего народа. А я все чаще слышу от представителей высшего эшелона власти смелое, на мой взгляд из их уст заявление, к примеру:

«Казачество — это опора русского народа, и оно как не когда актуально со своим генетическим духом воина и защитника».

Вы посмотрите, как заговорили о ценности казачества после векового его истребления и изгнания как евреев из собственных исторических мест проживания. Может так же создадут Казачью автономию, как это произошло с Еврейским народом после Октябрьской революции, когда с конца 1920-х годов началась подготовка к созданию на территории Биро-Биджанского района еврейской национальной автономии. Так вот Постановлением ВЦИК от 7 мая 1934 года Биро-Биджанский национальный район получил статус автономной Еврейской национальной области. Очевидно на это рассчитывать казакам не придется. А может сейчас идет подготовка такого же рода? Так нет же, власть уводит казаков в сторону, в дискуссиях в разговоре об этом, навязывая нам мнение, что казаки, это войсковое сословие, а стало быть речи быть не может о казачьем Присуде и месте компактного проживания казачества и как результат казачество в итоге не субэтнос в составе Русской нации, а просто беглые каторжники, воры и бандиты, сплотившись в ватагу создали войско и давай притеснять приграничные народы Присуду, совершая набеги, то на Россию, то на Крым, а то и на Польшу. И вот устав от их варварских поступков, грабежа и набегов, король Польши Сигизмунд первый создает первое реестровое войско из этих беглых каторжников воров убийц и преступников. Да версия весьма занимательная, но не убедительная и не выдерживает критики исторических фактов. Но на фоне всей этой псевдоисторической возни, казаков оторвали от их собственных земель. Если даже взять во внимание географическое развитие территорий, при этом исключить казачество, то получается, что место Казачьего Присуда было ничейным, к тому же не кому не принадлежало. А территории были огромные в 4-5 субъектов современного Российского государства. Так кому они принадлежали если не в одной из исторических карт Европы того времени не указывалось, что эти территории находились в чьей-то собственности. А значит исключать казачество из этих территории по логике невозможно, а посему это были исконно казачьи земли и земли казачьего народа, являющегося субэтносом Русского народа.

Попытка создания своего государства была со стороны казачества во время революции, по созданию казачьей республики именуемой - Донская Советская республика:

«Донская Советская Республика — территориальное образование времён гражданской войны в составе РСФСР с центром в Ростове-на-Дону, реально существовавшее в период с 23 марта по 4 мая 1918 года (нового стиля), а номинально по 30 сентября 1918 года на территории Области Войска Донского (фактически, всю территорию области не контролировала). Первоначально (до середины апреля 1918 года) — Донская Республик. К середине августа 1918 года 60-тысячная Донская казачья армия (белая) под командованием генерала Краснова овладела почти всей территорией ДСР. Советские войска с боями отошли к границам Воронежской и Саратовской губерний и влились в состав Южного фронта. Советское правительство ДСР 12 августа 1918 г. приняло решение о самороспуске. 30 сентября 1918 года Президиум ВЦИК утвердил постановление считать Донскую Советскую Республику упразднённой».

Получается, что никакой «казакеи» не существовало в помине, - это миф. Была всего лишь одна попытка и та неудачная. Силы были уже ни те и совладать с большевизмом не удалось. А те в свою очередь понимая опасность исходящей от казачества устроило ему геноцид.

В-третьих, так были геноцид казачьего народа или нет? Это мы сейчас с Вами рассмотрим исходя из документальной базы. Эта не главная тема для сегодняшнего разговора, но она дополняет всю полноту картины предмета разговора не дающей никому покоя вот уже 27 лет с момента подписания Ельциным закона о реабилитации репрессированных народах, где он упомянул казачество, правда вскользь без подробности, в виде не уточной отсылочной формы. Задаюсь еще раз вопросом - было ли на самом деле расказачивание и геноцид казаков? Не опираясь на документальную базу тех времен, а именно начал 20-го столетия с момента революции 1917 года, трудно будет и безответственно перед историей, вести разговор о таком кровавом эпизоде нашего государства, а попросту нашего Русского и православного общества. Первое, что бросается в глаза так это Декрет всероссийского центрального исполнительного комитета народных комиссаров РСФСР от 10 ноября 1917 года «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» где в статьях 1, 2, указано об упразднении сословий, а казачество согласно законов Российской империи являлось войсковым сословием, вот вам и первая предпосылка к расказачиванию и не просто предпосылка, а директива к токовому.

Первая подпись под этим документом принадлежит именно тому самому Председателю Ц.И.К., Якову Свердлову, который в дальнейшем инициировал создание Циркулярного письма Оргбюро ЦК РКП(б) об отношении к казакам от 24 января 1919 года под названием: «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Обратите внимание, что разговор идет не о казачьем войсковом сословии, а о казачьих районах и это главное. Произошло это когда после обсуждения 6-го пункта повестки дня, Ц.И.К. принял секретную директиву с резолюцией:

«Принять текст циркулярного письма. Предложить комиссариату земледелия разработать практические мероприятия по переселению бедноты в широком масштабе на казачьи земли».

Так вот оказывается, что разговор то шёл подспудно не так, чтобы о воинственно настроенном субэтносе Русского народа, составляющего угрозу большевизму, а скорее о его землях и прежде всего о территориях многовекового компактного проживания казаков. Так что, это шел принудительный захват территорий, а по-современному – государственный рейдерский захват, то есть экспроприация земель.

Принято считать, что эта директива, подписанная 29 января Председателем ВЦИК Я. Свердловым, и положила начало так называемому расказачиванию – «казачьему Холокосту». Я с вашего позволения зачту весь этот небольшой и кровавый документ, который в дальнейшем решил судьбу всего казачества России, сотнями лет параллельно создававшемуся и развивающемуся на окраинах земли Русской и являющемуся субэтносом, опорой и защитой Русскому государству круглый сутки и круглый год, не разу, не отставившего в лихую годину свой русский народ, царя и государство.

И так: «Циркулярно, секретно. Последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения в глубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск — заставляет нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления.

Судя по тексту и дате документа можно сделать вывод, что революционная красная армия целый год вела войну не с классовым врагом, как того требуют коммунистические лозунги и марксистко–ленинские политические перверзии, а самым, что не наесть казачеством.

Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.

Как видите работать не хотели, господа революционеры, развивать сельское хозяйство и индустрию, а кушать-то хотелось.

Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно. Уравнять пришлых «иногородних» к казакам в земельном и во всех других отношениях. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

А вообще казаки слыли хорошим охотниками, да и благо угодий охотничьих на территории Присуда было предостаточно и являлось так же промыслом для выживания и прокормления семейства, а тут на тебе причина расстрела стало не сданное вовремя оружие.

Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания. ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство. Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли».

Историки отмечают, что репрессии были задуманы революционерами задолго до 1917 года, которые после окрестили этот небывалый по жестокости и масштабам акт в отношении к казакам, как «расказачивание». Рассуждая об этом, придерживаясь мнения государственных чиновников, историки считают, что причиной такого отношения к казакам послужило то, что казаки были консервативно настроены, по благосостоянию на тот момент времени отличались от общей массы крестьян и рабочих зажиточностью, свободолюбием, любовью к родной земле, преданностью царскому режиму, ну и конечно же грамотность казаков провоцировала формированию у большевиков к ним враждебного настроения. Где-то, с этим местами, я соглашусь, не знаю, как вы.

По статистике в Российской империи до 1917-го года компактно проживало более 6 млн. казаков. Как писал Ленину один из таких «теоретиков» рассказачивания, И. Рейнгольд:

«Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством, ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица - вооруженный лагерь, каждый хутор - крепость».

Очевидно это и являлось основной мощью Российской державы на что опирался государь император, что конечно и вызывало настороженность у большевиков. Историки пишут так, о начале красного террора в отношении казаков:

– «Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота - силами «интернационалистов» (особенно латышей, мадьяр, китайцев), «революционных матросов», горцев Кавказа, иногороднего (т.е. не казачьего) населения казачьих областей. А уж затем это насилие вызвало участие казаков (до того пытавшихся соблюдать подобие нейтралитета в общероссийской сваре) в Белом движении».

Помимо массовых расстрелов, были организованные продотряды большевиками, так или иначе в основе своей большей частью промышляли среди казаков отнимая продукты, переименовывая станицы в села, и как результат само название «казак» оказалось под строжайшим запретом... Кровожадная Директива Свердлова, по жестокости которую можно сравнить с директивами Геббельса, усиливалась разного рода постановлениями, изменениями и дополнениями. Стоит особо отметить «Проект административно -территориального раздела Уральской области» от 4 марта 1919 г. который предписывал:

«поставить в порядок дня политику репрессий по отношению к казачеству, политику экономического и как подобного ему красного террора... С казачеством, как с обособленной группой населения, нужно покончить».

Вот Вам и пожалуйста, не дворян, не графьев, не князей и представителей древних аристократических родов, а именно казаков следовало уничтожить. Ну это для тех, кто в наше время позиционируя себя историком казачества, пытаясь обелить большевиков и навязать нам мнение, что мол, никакого расказачивания не было, заявляя следующее:

- «Ну подумаешь там не захотели казаки встать на сторону революции, а их никто и не принуждал к этому, и как результат заняв в отношении к революции противоположную сторону во взглядах, слегка пострадали».

Только вот страдания казаков и их жертвенность обошлась им большей численностью, нежели погибших на первой мировой войне Русских Солдат. Идем дальше. 3 февраля 1919 г. появился секретный приказ председателя РВС Республики, Троцкого, 5 февраля - приказ N 171 РВС Южного фронта «О расказачивании». В это же время вышла директива Донбюро ВКП(б) которая прямо предписывала:

а) физическое истребление по крайней мере 100 тысяч казаков, способных носить оружие, т.е. от 18 до 50 лет;

А почему именно ста тысяч, это чем обоснована цифра такого зверского массового убийства своего же Русского и православного народа?

б) физическое уничтожение так называемых «верхов» станицы (атаманов, судей, учителей, священников), хотя бы и не принимающих участия в контрреволюционных действиях;

Вот он акт уничтожения государственности казачьего народа, ибо государство это - Глава государства, высшая исполнительная власть, законодательная власть (представительская), судебная власть ну и естественно образование как продолжение, сохранение и популяризация культуры, традиций, обычаев ритуалов и обрядов коренного народа.

в) выселение значительной части казачьих семей за пределы Донской области;

Используя этот фашистский опят принудительной миграции, а попросту отрыва народа о своей земли, то же самое с Чеченцами Сталин проделает во времена второй мировой войны, уличая их в массовом предательстве, когда за сутки весь чеченский народ был отправлен в Сибирь.

г) переселение крестьян из малоземельных северных губерний на место ликвидированных станиц...

А это и есть кощунственный и вероломный акт геноцида, когда насильственно внедряется в места компактного проживания коренного народа представителей других этнических групп, пусть даже одной нации, что в последствии приводит к стиранию не только территориальных границ, но и уничтожения культуры, традиций, обычаев ритуалов и обрядов коренного народа, путем численного перемешивания населения. Обратите внимание, что государственность характеризует общество при наличии собственных территории, то есть административно-территориального деления, исполнительных органов власти, судебной власти, своего языка, культуры, обычаев, традиций, ритуалов и обрядов, чем всецело обладало казачество. К тому же - Донбюро и Реввоенсовет потребовали неукоснительного исполнения на местах своих директив, выдавая на-гора все новые и новые, небывалые по жестокости, директивы, принуждая нижние инстанции к безропотному исполнению документов подобного типа:

«Ни от одного из комиссаров дивизии не было получено сведений о количестве расстрелянных... В тылу наших войск и впредь будут разгораться восстания, если не будут приняты меры, в корне пресекающие даже мысли о возможности такового. Эти меры: полное уничтожение всех, поднявших оружие, расстрел на месте всех, имеющих оружие, и даже процентное уничтожение мужского населения».

6
Марина Струкова: Казаки – семь политических трендов


В казачьей среде происходят изменения, со стороны малозаметные. Набирают силу новые взгляды, растёт популярность новых идеологов. Население России и большинство  политологов продолжает верить, что казаки это те, кто носит казачью форму, поддерживает батюшку-президента, ездит в «горячие точки» и гоняется с нагайкой за либералами. Такими казаки привычны обществу и выгодны власти.

А между тем в социальных сетях кипят бурные дискуссии на тему казачьей нации, автономии, языка.

1. Казачество и казаки – не синонимы

Даже сторонники Государства Российского из казачьей среды стали признавать: казаки это не «состояние души», ни сословие, ни каста. Для того, чтобы называть себя казаком, нужно быть им по крови. Не всякий, записавшийся в реестр или в нереестровую партию и дефилирующий в справе, является настоящим казаком.

Казачество – те, кто вступил в казачье войско или партию. Но казачья нация – те, у кого предки-казаки. К сожалению, россияне эти два явления почти не различают. Поэтому, когда ряженые представители «казачества» совершают очередную глупость, типа принятия в казаки Трампа, дискредитируется всё казачье общество.

2. Казачья нация не потомственные пограничники

Караул устал. Казакам надоело считать себя потомственными пограничниками, сторожами, охранниками рубежей. Они говорят, что не меньше других наций заинтересованы в мирной жизни, в экономическом процветании. Но вместо развития казачьего предпринимательства их приглашают воевать, порой за тысячи километров от дома. То на Донбасс, то в Сирию. И некоторые едут, и кладут по старинке буйные головы, ничего не получая взамен. Даже нацией казаков официально пока не назвали, не сочли репрессированным или коренным народом, что дало бы какие-никакие льготы.

Поэтому самые разумные атаманы на очередные предложения Москвы повоевать, стали спрашивать: «А что казаки за это получат? А это выгодно казакам?»

3. Казаки не подручные режима

В последнее время казаков-имперцев всё чаще используют против инакомыслящих и даже против обычных забастовщиков. Где-то они вместе с полицией разгоняют акцию пенсионеров, где-то врываются в штаб оппозиции, где-то окружают митингующих рабочих, которым не выдали зарплату. Таким образом, казаков противопоставляют простым россиянам. И даже другим казакам, потому что подобное случается на Дону.

В то же время казаки-националисты дистанцируются от подобных фриков, считая их позором казачьей нации.

4. Самоизоляция и нейтралитет

Казаки больше не доверяют ни властным структурам, ни либеральной оппозиции. Как показало время, и те и другие не прочь использовать казаков в своих играх и раздавать  обещания, ни одно из которых не будет выполнено. В такой ситуации непродуктивно заниматься защитой чужих идей и лидеров. Казаки-националисты относятся к российским несогласным не агрессивно, но держатся в стороне.

5. Опора на собственные силы

В казачьей среде есть стремление сформировать собственную элиту. Пока этот процесс хаотичен. Он сопровождается конфликтами и дискуссиями. Новаторски мыслят единицы казачьих вожаков. Смелые идеи вызывают критику массы, живущей прошлым. Но в споре рождается истина.

6. Искоренить философию бедности

Казаки настроены на развитие малого и среднего бизнеса. Их цель не классовая борьба, а борьба с бедностью в казачьей среде. Происходит формирование психологии хозяина.

7. Возвращение на Присуд

Присуд – территория исконного проживания казачьей нации. Согласно народным преданиям, «земля, присуждённая Богом», степной бассейн Дона. В расширенном толковании Присуд – владения трёх войск: Донского, Кубанского, Терского. Считается, что казаки её автохтоны, а не потомки переселенцев из других регионов. «Беглохолопская теория» происхождения казаков подвергается обструкции.

В казачьей среде набирает популярность идея: всем потомкам казаков следует вернуться на Присуд, так же, как евреи вернулись на Землю Обетованную. И отстоять свои национально-политические интересы.

https://rusmonitor.com/marina-strukova-kazaki-sem-politicheskikh-trendov.html
7
Полемика / qQQQQQQQQGFVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
« Последний ответ от Маныч 02 Декабрь 2017, 19:16:09 »
Широко шагать - штаны порвать. "Наши" это тогда, когда на этих территориях казаки определяют ситуацию. Если не определяют, то по факту уже не хозяева. Если о Сибири речь, то там после ее завоевания казаки не устанавливали свои порядки. Ее просто отдали Москве, и именно она а не казаки стали устанавливать там свои законы. Дай Бог хотя бы на Дону да Кубани чего то добиться для казаков.
8
Что в России, что на Украине, что везде, у власти жиды и ростовщики. Даже на Донбассе, в Луганске. Вот истинный, исконный и лютый враг казаков. Вспомните сапа пархатого, Троцкого, умный тварь был, так он и говорил что, Казаки как народ способный к самоорганизации подлежат полному уничтожению" Сейчас у власти потомки тех кто нас уничтожал и они никогда не дадут нам возродиться ибо знает жидовня, не жить им при казаках!!!
9
Полемика / Re: Заглянем в своё будущее браты казаки-националисты!
« Последний ответ от Артём 02 Декабрь 2017, 10:41:11 »
Здорово живёте, братья казаки!!! Читаю о Присуде (Дон, Кубань, Терек) и думаю, а как-же Сибирь-матушка? Ведь эти земли тоже наши, ни кем кроме Господа Бога нам не данные, наши предки сами эти земли взяли, обильно полили своей кровью и это несправедливо, на мой взгляд, не упоминать Сибирь в списке наших исконных территорий. Что думаете?
10
История и идеология / К КАЗАЧЬЕЙ СТАРШИНЕ
« Последний ответ от Чига 01 Декабрь 2017, 23:52:22 »
К КАЗАЧЬЕЙ СТАРШИНЕ


На протяжении столетий казачество терпело неудачи и поражения главным образом из-за несогласий и раздоров в своей собственной среде.

Много казачьих дел загублено казачьими руками. Нередко враги казачества находили союзников и помощников себе в среде самих же казаков.

Может быть, только поэтому казачьи республики не устояли перед своим северным соседом. Который весьма умело пользовался казачьими спорами и несогласиями, пока не подчинил себе всех казаков.

Если на протяжении истории просмотрим судьбу казачьих патриотов, мы, прежде всего, мало найдем среди них таких, кто умер своей естественной смертью, и неизменно каждому из них противостоял его «антипод» – доброхот Москвы или России. Рядом с Разиным стоит Яковлев, рядом с Булавиным – Зерщиков, а в наши дни Каледину, Назарову. Бардижу, Бычу, Рябоволу, Калабухову… сейчас же противостали Подтелковы, Голубовы, Сорокины, Харламовы, А. Богаевские, Филимоновы и т.д., и т.д. …

Даже и теперь Вольноказачье национально-освободительное движение стараются ослабить в первую голову – свои казаки же…

***

Прошлую войну с большевиками казачество проиграло по многим причинам. Одной из самых важных из них были внутренние казачьи несогласия, расхождения между самостийниками и несамостийниками. Рядовая казачья масса настроена была преимущественно самостийнически, а войсковая старшина в подавляющем большинстве своем была против казачьей государственной самостоятельности. Казачья старшина не сыграла роли казачьей национальной интеллигенции.

Сейчас мы снова стоим непосредственно перед большими событиями. В этих грядущих событиях казачество еще раз будет решать свою судьбу. Что будет делать в то время сама казачья старшина? Куда пойдет сама? Куда будет звать казаков?

Два пути лежат перед казачеством: или идти повторять еще раз прошлое – или стать на национальный казачий путь. Казаки-националисты по пути прошлой трагедии не пойдут.

Если казачья старшина будет упорствовать на своем «русофильском направлении» и на этот раз, она оторвет и увлечет с собою не многих, но в общее казачье освободительное дело некоторые усложнения внесет. Тем не менее, решающей роли в казачьем вопросе та часть старшины, которая пойдет с русскими (все равно какого цвета) против казачьей национальной программы, на этот раз не сыграет.

Если казачья старшина встанет на путь Вольного казачества, на путь казачьего национализма и казачьей государственной самостоятельности, казачье дело получит лишний шанс, лишний плюс.

Мы, самостийники, и зовем казачью старшину на казачий национальный путь. Пусть на этот раз казачество встретит надвигающиеся события внутренне примиренным, с единой и ясной национальной программой, с единой политической целью, на одной казачьей дороге…

Все казаки виноваты понемногу в прошлой страшной трагедии казачества. Но казачья старшина виновата в том наибольше. Она сейчас может исправить хоть часть своих прежних ошибок. Недостойного в этом ничего не будет.

Или казачья старшина поймет это и встанет в ряды казачьего национально-освободительного движения – или казачьи патриоты поставят окончательный крест над остатками казачьей старшины. В интересах казачьего дела мы предпочли бы первое.

***

Каждый народ в своей истории имеет свое «чудо».

Неужели только мы, казаки, не вправе рассчитывать сегодня на малое чудо примирения и объединения на одной освободительной программе, под одним казачьим национальным знаменем, что могло бы принести нам потом большое чудо освобождения казачества, спасения его и лучшего исторического самостоятельного будущего?

Неужели все так непреодолимо?

***

Чтобы наше примирение осуществилось, одни из нас должны придти к другим. Нам к вам идти не за чем. Да и вам самим идти некуда и не с чем. Можете придти только вы к нам – на Казачий шлях, на дорогу к казачьей Родине, к казачьему объединенному самостоятельному государству – Казакии.

Мы, казачьи националисты, зовем вас на этот путь. Мы протягиваем вам руку перед двенадцатым часом истории и судьбы казачества…


Игнат Билый, Походный атаман
Вольного Казачества,  1936 г.
Страницы: [1] 2 3 ... 10