Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - coloneLLobo

Страницы: [1]
1
Рискуя быть заброшенным тухлыми помидорами - я всегда говорил что Краснов это не та фигура вокруг которой объединятся ВСЕ национально мыслящие казаки.
И актуальность антикоммунистической риторики сегодня в России ноль. Никаких дивидендов национальное движение с неё не поимеет. Коммунисты сегодня не у власти - с них взятки гладки. К тому же никто не помнит бесчеловечных 30-х, а многие, особенно в селе (ну тобишь в станице)  помнят 70-80-е когда был \"порядок\" по сравнению с нонешней Эрефией.
Плюс еще не очень популярная Украина с её декоммунизацией. Всему своё время. Если сводить всё к антикоммунистической риторике, да еще и заигрывая с властью, есть риск полностью потерять почву - станичников Дона и Кубани. Точнее даже не \"Потерять\" а \"Не найти\".

2
любопытная статья, тогда еще всерьез верили в возможность конфедерации Армении и Азербайджана...

3
Прапорщик, который мечтал стать \"белым офицером\", но не стал даже офицером Эрефии, внёсший свой посильный вклад в эскалацию войны на Донбассе. Вот пусть он теперь украинцев убедит что они часть русского народа, а уж потом уже можно спрашивать его мнение (не более) о казачьем народе.
А по казачьим добровольцам он регулярно и жестко высказывался. Но это как бы их, добровольцев, проблемы.

4
Такие тексты журналисты называют  псевдоаналитикой.
Псевдоаналитика не беда - это статьи-однодневки, о которых скоро никто вспомнит. Беда в том что данная \"статья\" оскорбительна для казаков. Нелепые попытки затроллить \"врага\" в которые автор почему-то записал казаков - как пример некстати вставленная приговорка про реестровщину \"шел казак кудато вдаль\" (любой казак знает продолжение).
А вообще смешно читать слово \"маргинальный\" от псевдонима \"Григорий Миронов\", обретающегося на ультраправых сайтах, которые в России и упоминать вслух считается неприличным. Но себя то он маргинальным не считает =)

5
В любом случае там легко накрутить счетчик голосов с помощью динамического айпи или прокси-серверов. Очередной несмешной цирк короче =)

6
\"Деникинцам было не выгодно , чтобы и казаки и горцы заимодействовали , поэтому
решили убрать казачьего национального лидера ! Убили его русские монорхисты
7 ноября 1919 года ! Алексей Иванович пал жертвою политического акта, равного по своему без­законию с постыдным пред­намеренным убийством. \"
 - статья нужная. Но опечатки, и стилистику... кхм... желательно бы поправить. Не очень понятная концовка, перебор с восклицательными знаками. Указываю только потому что информация действительно важная.

7
Там есть кто нибуть, последовательно выступающий за признание национальности казак? Или все выдвиженцы от реестра?

8
Вчера зарегился и отписывался в этой теме, но сообщение случайно удалили. Отпишусь еще раз - не то чтобы я считал свой пост важным - ничего нового в нем нет, это лишь мнение которое каждый казак мог высказать на кругу.
Во-первых как и во вчерашнем посту начать хочу с выражения уважения Мелихову, поскольку он реально что-то делал.
Соглашусь с Мелиховым, что в церковные вопросы лезть не стоит - лишняя линия раскола для казаков к уже существующим.
Но!
Касаемо его заочной дискурсии с Темеревым, я на стороне Темерева.
Эта дискурсия напоминает дискурсию Краснова с казакийцами его времени. Возможно Мелихов сознательно ее повторяет. Во всяком случае \"дебольшевизация России\" Мелихова уж точно что-то напоминает. Но зачем? Напомнить к чему привела \"дебольшевизация России\" Краснова и пошедших за ним казаков?
Есть выражение \"история рассудит\". Ну так вроде и рассудила. Спасение казаков - в национальной идее. Пусть это даже промежуточный этап \"на пути к главному\" выделенному Мелиховым, но история показала что необходимый этап. И сводить национальную идею в сепаратизм неверно. Как сепаратизм возможен без национальной идеи, так и наоборот.
Надеюсь, что Мелихов,  имея право на свои взгляды, посодействует со своей стороны консолидации казаков, конгрессу этнических казаков, и если потребуется пожертвует для этого своими политическими амбициями, а если их нет то и вовсе хорошо=)

9
\"Кто все эти люди?\"
Есть ли там люди, последовательно выступавшие за признание казаков национальностью?

10
Мелехов, при всем к нему уважении (заслуженном тем что он реально что-то сделал), со своей \"дебольшевизацией России\" (!!!) в целом повторяет ошибку Краснова, трагически для него окончившуюся. Он даже в риторике с Темеревым и \"казакийцами\" видимо вполне сознательно повторяет риторику Краснова с казакийцами его времени.
И вот это мне непонятно, поскольку история \"какбэ намекает\"... да какое там намекает, история кричит во всю глотку и машет красными флажками - это путь в никуда. Что за скакание по граблям?
В общем я на стороне Темерева в этой риторике.
\"я могу сказать однозначно, что оно возможно, но только при условии, что наряду с национальной составляющей этого движения, будет и политическая.\" - настораживающая фраза. Если мы говорим о конгрессе казачьего народа, и о некоем национальном движении, представляющем народ (гипотетическом поскольку на сегодня его увы нет), то ставить тут какие-то условия некорректно.
Вот насчет ВКД соглашусь со сказанным Мелеховым. К примеру междлис крымских татар позиционируя себя выразителем интересов крымских татар, но он обуславливает это  своей выборностью. Чем это обуславливает ВКД - ответ уже дан, но он не шибко удовлетворителен, ежели честно =)
Соглашусь еще, что в церковные вопросы лезть не стоит, хотя бы потому что это станет еще одной линией раскола для казаков.
Но в целом, повторюсь, позиция Темерева понятней.

11
Не берусь судить о сходстве менталитета или тем паче родстве (думаю различий все же намного больше), однако любопытную параллель провел Лев Гумилёв:

Цитировать
Так, еще в XIX в. казаки рассматривали брак с крестьянами и даже дворянами как \"неравный\", хотя последние были куда богаче и знатнее казаков. Мне удалось услышать сентенцию, ведущую начало, видимо, со Смутного времени: \"В Писании сказано: не водитесь жиды с самаряна-ми, а казаки с дворянами\". Конечно, этого ни в каком \"писании\" нет, но как на это похоже отношение курдов к персам и армянам! Нищий пастух-курд не решается представить родным жену-персиянку, если не будет известно, что у нее пышная генеалогия. Так же сохраняли себя албанцы в Османской империи, баски - в Испании, шотландцы-гайлендеры - в Великобритании, патаны - в Гиндукуше.
(с) \"Этногенез и биосфера Земли\".

Страницы: [1]